Рулевое управление
Как снять руль на Приоре? Пошаговая инструкция
025
Лада Приора
Стекла и зеркала
Не работает стеклоподъемник на Приоре: распространенная проблема, но решаемая
041
Лада Приора
Стекла и зеркала
Замена стекла бокового зеркала на примере Приоры, 2110, Ford Focus и Honda Fit
019
Лада Приора
Двери
Регулировка замков дверей на Приоре, 2107, 2110 и 2112. Универсальный способ
036
Лада Приора
Рулевое управление
Что делать, если заблокировался руль и замок зажигания? Причины и действия
051
Лада Приора
Двери
Как снять обшивку задней и передней двери на Приоре? Спорим, ты сможешь?
028
Лада Приора
Рулевое управление
Как подтянуть рулевую рейку на Приоре и Калине
010
Лада Приора
Багажник
Как снять крышку багажника на седане
0112
Лада Приора
Бампера и облицовки
Как снять задний бампер
0121
Лада Приора
Двери
Замена внутренней ручки двери
0223
Лада Приора
Багажник
Как снять обивку крышки багажника
0250
Лада Приора
Рулевое управление
Замена рулевых наконечников
063
Лада Приора
Капот и крылья
Как снять и заменить подкрылки
044
Лада Приора
Рулевое управление
Как подтянуть рулевую рейку
0276
Лада Приора
Капот и крылья
Замена переднего крыла
0142
Лада Приора
Рулевое управление
Замена электроусилителя руля
088
Лада Приора
Багажник
Замена задней сабли крышки багажника
0162
Лада Приора
Багажник
Замена газовых упоров багажника
0235
Лада Приора

Для автомобилей семейства LADA PRIORA дизайнеры АВТОВАЗа разрабатали специальную цветовую гамму. Если для окраски LADA KALINA чаще всего применяется флоп-эффект, то для LADA PRIORA уже будет использоваться новый пигмент ксиралик. Если солнца нет, эмаль с таким пигментом выглядит одноцветной. Но когда на поверхность попадает луч света, внутри начинают сверкать частицы другого цвета или даже целой смеси нескольких оттенков. Этот фантастический эффект и проявился в окраске автомобилей LADA PRIORA.
Внешность «Приоры» – не последний вздох автомобильной моды, но все же современнее «десятки»: раскосые фары (к слову, их рассеиватели – из поликарбоната, который гораздо прочнее стекла) и элегантная решетка радиатора с крупной эмблемой.
Ушел в прошлое «зиловский» капот. Теперь он, как на большинстве легковых автомобилей, привычно укладывается между крыльями. Зазоры между элементами кузова уменьшились вдвое, а сопряжения бампер – крыло – фара (фонарь) теперь будто нарисованы. Чтобы стекла дверей оставались чистыми, по краям ветрового стекла предусмотрели резиновые отражатели, отводящие брызги на крышу. Обрамление задней глухой «форточки» теперь из металла. Меньше деталей – проще изготовление, да и надежнее – сколько прежних накладок в движении просто сдувало напором воздуха! Задние фонари целиком переехали в крылья, на крышке багажника только номерной знак с накладкой, прикрывающей фонари подсветки. Линия задней арки приподнята, и колесо теперь полностью открыто. Из скрытого глазу отмечу измененные лонжероны, усиленные пороги, боковины и двери. Все это позволило улучшить пассивную безопасность Приоры. 29% поверхности кузова оцинковано, а расчетная стойкость от сквозной коррозии – 6 лет. Стала легче работа дверных замков, появились защелка лючка бензобака и пробка на привязи. Раньше такие мелочи на ВАЗе не жаловали. Проем багажника стал чуть шире. Капот Приоры заметно потяжелел. И дело не только в том, что покрыт он более толстой шумоизоляцией: теперь вместо двух газовых упоров – один откидной. Так, говорят, дешевле. Может, открывать придется реже?