Коды ошибок бортового компьютера Multitronics необходимо знать при компьютерной диагностике автомобиля. Эта модель компьютера устанавливается как отечественные машины так импортные. Данное устройство имеет более 190 различных функций. Цифровой монитор, сразу может проводить диагностику нескольких автомобилей.
Если используется этот девайс, Вы постоянно будите в курсе всех неполадок автомобиля, он даже анализирует и контролирует качество заливаемого топлива. Но что делать, если компьютер выдает ошибку? С чем связана неисправность и что сломалось? Далее в статье подробно опишем ошибки, выдаваемые бортовым устройством.
Коды ошибок бортового компьютера Multitronics представляют собой 5 символов, которые начинаются всегда с буквы «Р». Теперь по порядку опишем коды. Если на экране выдается ошибка 0030, то это значит, что оборвана цепь от кислородного датчика.
Далее 0031 – коротит цепь между теми же элементами, до нейтрализ. 0032 – те же элементы только коротит кузовную сеть, до нейтрализ. 0036 – также обрыв выше приведенной системы, после нейтрализ. 0037 – контакт с массой авто цепи после нейтрализ. 0038 – коротит на кузов после нейтрализ.
Список ошибок и обозначение
- 0102 – количество воздуха, импульс min;
- 0103 — количество воздуха, импульс max;
- 0112 – t, импульс min;
- 0113 — t, импульс max;
- 0116 – t ОЖ, недопустимый импульс;
- 0117 – t ОЖ, импульс min;
- 0118 — t ОЖ, импульс max;
- 0122 – дроссель, импульс min;
- 0123 — дроссель, импульс max;
- 0130 – кислородный элемент до нейтрализ., не работает;
- 0131 — кислородный элемент до нейтрализ., импульс min;
- 0132 — кислородный элемент до нейтрализ., импульс max;
- 0133 — кислородный элемент до нейтрализ., замедленна реакция на изменение горючей смеси;
- 0134 – система: кислородный элемент – нейтрализатор – не работает;
- 0136 – кислородный элемент после нейтрализ. не работает до нейтрализ.;
- 0137 — кислородный элемент после нейтрализ., импульс min;
- 0138 — кислородный элемент после нейтрализ., импульс max;
- 0140 — система: кислородный элемент – нейтрализатор – не работает после нейтрализ.;
- 0141 — кислородный элемент после нейтрализ. не работает нагреватель;
- 0171 – слабая подача топлива;
- 0172 – сильная подача топлива;
- 0201 – инжектор 1-й камеры, система оборвана;
- 0202 — инжектор 2-й камеры, система оборвана;
- 0203 — инжектор 3-й камеры, система оборвана;
- 0204 — инжектор 4-й камеры, система оборвана;
- 0217 – перегрев двигателя;
- 0230 – система реле бензонасоса не работает;
- 0261 — инжектор 1-го цилиндра, коротит;
- 0263 – ПО инжектора 1-й камеры не работает;
- 0264 — инжектор 2-й камеры, коротит;
- 0266 — ПО инжектора 2-го цилиндра не работает;
- 0267 — инжектор 3-й камеры, коротит;
- 0269 — ПО инжектора 3-й камеры не работает;
- 0270 — инжектор 4-й камеры, коротит;
- 0262 — инжектор 1-й камеры, коротит;
- 0265 — инжектор 2-й камеры, коротит;
- 0268 — инжектор 3-й камеры, коротит;
- 0271 — инжектор 4-й камеры, коротит;
- 0272 — драйвер инжектор 4-й камеры не работает;
- 0300 – сбои в детонации горючей смеси;
- 0301 — сбои в детонации горючей смеси, цилиндр 1;
- 0302 — сбои в детонации горючей смеси, цилиндр 2;
- 0303 — сбои в детонации горючей смеси, цилиндр 3;
- 0304 — сбои в детонации горючей смеси, цилиндр 4;
- 0326 – элемент детонирования смеси, сигнал не допустим;
- 0327 — элемент детонирования смеси, сигнал min;
- 0328 — элемент детонирования смеси, сигнал max;
- 0335 – система элемента коленвала не работает;
- 0336 — цепь элемента коленвала сигнал не допустим;
- 0337 — система элемента коленвала, коротит на массу;
- 0338 — система элемента коленвала, обрыв;
- 0342 – элемент фаз, сигнал min;
- 0343 — элемент фаз, сигнал max;
- 0346 — элемент фаз, сигнал не допустим;
- 0351 – обрыв в цепи катушки зажигания 1-го цилиндра (1-4);
- 0352 — обрыв в системе зажигания 2-го цилиндра (2-3);
- 0353 — обрыв в системе зажигания 3-го цилиндра;
- 0354 — обрыв в системе зажигания 4-го цилиндра;
- 0363 – воспламенение не постоянно;
- 0422 – нейтрализатор не эффективен;
- 0441 – количество воздуха при удалении паров топлива не правильный;
- 0444 – обрыв системы адсорбера;
- 0445 – система адсорбера коротит;
- 0480 – обрыв в цепи вентилятора;
- 0481 – не правильно работает вентилятор 2;
- 0500 – неисправен элемент контроля скорости;
- 0506 – слишком занижена частота холостого хода;
- 0507 — слишком завышена частота холостого хода;
- 0511 – ход на холостую система не работает;
- 0560 – заряд борт.системы недопустимый;
- 0562 — заряд борт.системы низок;
- 0563 — заряд борт.системы высок;
- 0601 – ошибка ПЗУ;
- 0615 – стартер цепь разорвана;
- 0616 (0617) – стартер коротит;
- 0627 – бензонасос, обрыв цепи;
- 0628 (0629)- бензонасос, коротит;
- 0645 – кондиционер, обрыв в цепи;
- 0646 (0647)- кондиционер, коротит;
- 0650 – индикатор неисправностей, обрыв в системе;
- 0654 – тахометр, система не работает;
- 0685 – основное реле, обрыв в системе;
- 0686 (0687)- основное реле, коротит;
- 0691 (0692) – реле, коротит;
- 1102 – R элемента кислорода низкое;
- 1115 – не работает система кислородного элемента;
- 1123 – перенасыщенная смесь при холостом ходе;
- 1124 – обедненная смесь при холостом ходе;
- 1301 – не постоянное недопустимая детонация 1-й камеры;
- 1302 — не постоянное недопустимая детонация 2-й камеры;
- 1303 – не постоянное недопустимая детонация 3-й камеры;
- 1304 – не постоянное недопустимая детонация 4-й камеры;
- 1500 – система реле насоса топлива оборвана;
- 1501 – насос коротит на массу;
- 1509 – превышена нагрузка на цепь контроллера холостого хода;
- 1606 – элемент неровности дороги, сигнал недопустим;
- 1617 — элемент неровности дороги, сигнал min;
- 1617 — элемент неровности дороги, сигнал max;
- 2301 – зажигание 1-го цилиндра пробивает;
- 2303 – зажигание 2-го цилиндра пробивает;
- 2305 – зажигание 3-го цилиндра пробивает;
- 2307 — зажигание я 4-го цилиндра пробивает.
Таким образом, выглядят коды ошибок бортового компьютера Multitronics. Теперь при анализе проблемы, Вы будите в курсе, в чем она заключается.