Интервал замены масла в двигателе. Считаем километраж

Интервал замены масла в двигателе. Считаем километражИзвечный вопрос для автомобилистов или интервал замены масла в двигателе? Достаточно актуальный вопрос мы сегодня рассмотрим в данной рубрике, который будет интересовать водителей до тех пор, пока существует машина. Ни один силовой агрегат не обходится без смазывающей жидкости, которая предназначена уменьшать трение и сохранять форму деталей. Но, как и любая деталь она имеет свой срок эксплуатации.

Временные рамки прохождения технического осмотра и замены узлов определяет завод-изготовитель каждой конкретной марки. О того как будет владелец придерживаться рекомендаций зависит состояние авто в целом. Давайте ниже рассмотрим виды масел, сроки их замены, места приобретения и прочие моменты.

 

Интервал замены масла в двигателе. Считаем километраж

 

Общепринятые стандарты

 

Интервал замены масла в двигателе напрямую зависит от условий его эксплуатации. К примеру, для легкового автотранспорта в пределах 7.000-10.000 км. пробега, грузовые или седельный тягач, то до 40.000 км. использование в условиях критических температур, то максимально допустимо 10 тыс. при условии использования специального масла, гоночный болид – на один заезд.

По своей сути все масло изначально одинаковое после обработки, а уже после его начинают пичкать различными присадками, повышая показатели под определенный тип автотехники. Согласитесь, что легковушке необходим меньший пакет присадок, чем тягачу, который наматывает за свой век порядка 1,5 миллионов км. и тащит на спине до 40 тонн груза.

С другой стороны владельцы заявляют, что масло и не такое уж и дешевое. Все правильно, необходимо искать «общий знаменатель». Скажем так, вреда не будет мотору, если вы будите строго соблюдать все графики технического осмотра. Настоящие любители своего транспорта меняют смазку намного чаще, порядка 7.000-10-000 км.

 

Читайте также:
Не работает стартер ВАЗ 2109? Основные причины

* Сразу нужно отметить, что если вам дорог автомобиль, меняйте каждые 7000 км. Потом масло начинает терять свои свойства. Если нет денег, можно докатать до отметки в 8000 км, но это максимум, дальше пойдет только уменшение ресурса двигателя. 

 

Интервал замены масла в двигателе. Считаем километраж

Объясняют это тем, что в инструкции указаны идеальные условия с максимальным качеством, но в жизни все иначе и необходимо делить все сроки на два. Другая сторона медали в том, что производители масел заинтересованы, чтобы как можно чаще покупали их продукцию, ведь помимо этого покупают множество ненужных аксессуаров, принося колоссальную прибыль.

Алгоритм

  • При покупке читаем инструкцию и выписываем сроки замены жидкостей;
  • Накладываем реальные условия эксплуатации машины;
  • Выставляем объективный коэффициент деления;
  • Делим сроки на то число и получаем желанный результат и не заморачиваемся больше.

Сейчас заводы-изготовители вышли на новый уровень в подходе к срокам замены, они разрабатывают конкретный срок для каждой конкретной страны, в которой был продан автомобиль.

Интервал замены масла в двигателе. Считаем километраж

 

Факторы, влияющие на эксплуатационные свойства

  • Частота использования машины. Как известно, чем дольше она стоит, тем больше она ломается, а масло стареет. Это старая, но вечно актуальная поговорка;
  • Систематические поездки на короткое расстояние. Как правило, в магазин, с магазина, на работу, с работы. В таких случаях движок не успевает достаточно хорошо прогреться и частички конденсата остаются, совершая свое дело;
  • Частая езда в режиме «старт-стоп». Моторное масло физически не успевает остывать и в разы теряет свои свойства;
  • Постоянная перевозка грузов, что приводит в нарушениям в химическом составе за счет окисления под действием силы трения;
  • Географические условия: пыль, грязь, которые попадают в впускной коллектор и оседают там навсегда, царапая оболочку поршней;
  • Низкое качество смазывающего материала. Дополнительного описания не надо;
  • Систематическая и длительная работа на холостом ходу;
  • Вакуумный способ замены масла. Данный способ используют при АЗС, который не позволяет максимально полно выбрать масло. Остатки, при смешивании с новым, приводят к досрочному старению последнего.
Читайте также:
Порядок замены масла в двигателе. Подробно по пунктам

На этом рассмотрение темы, интервал замены масла в двигателе окончено. Надеемся наши рекомендации помогут многим автолюбителям продлить срок службы своих «помощников».

 

Автопомощник
Добавить комментарий