Нечастая, но иногда необходимая процедура – ремонт двигателя BMW X5. Почему нечастая? Да просто потому, что знаменитое баварское качество гарантирует надежную и бесперебойную работу всех узлов и агрегатов на нереально продолжительный период времени.
В этом почти рекламном слогане все верно, без обмана, есть лишь одна оговорка: если авто не эксплуатируется в запредельном режиме нашими соотечественниками.
Ремонт двигателя BMW X5 требуется в случаях, когда:
- автомобиль уже с пробегом;
- на нем оттачивали мастерство отечественные «гонщики»;
- пробег явно скручен – не без участия недобросовестного продавца (перекликается с первым пунктом).
Разумеется, здесь будут обозначены причины для внепланового ремонта – т.е. исключены случаи, когда ремонт двигателя прямо назван в качестве необходимой меры производителем.
Необходимое отступление
Из вводной части настоящей статьи понятно, что ремонтировать двигатель BMW X5, в подавляющем большинстве случаев приходится из-за несоответствия реальных цифр пробега автомобиля декларируемым, либо из-за некорректной эксплуатации. К сожалению, это приходится оплачивать новому владельцу, поскольку прежний собственник принимает максимум усилий, деликатно именуемых «предпродажная подготовка».
Здесь мы не станем перечислять многочисленные варианты мошенничества с продажей импортных авто, остановимся лишь, на том, который вынесен в заголовок.
Ремонт двигателя
Несмотря на престижность модели, ремонтные работы по восстановлению работоспособности двигателя мало отличаются от аналогичных – но производимых с отечественными автомобилями. Это все те же:
- расточка цилиндров до соответствующего ремонтного размера;
Любой автомобиль, особенно данной ценовой категории, – это цельный организм, бесперебойная работа которого возможна лишь при идеальном функционировании всех систем и агрегатов. Сбой в работе хотя бы одного значимого компонента неминуемо приводит к фатальным последствиям (например стуканет движок).
Эти прописные истины относятся, конечно, к основным системам автомобиля – двигателю и ходовой части.
Подробно описывать в рамках данной статьи такой многоуровневый и сложный процесс, как ремонт двигателя не представляется целесообразным – он осуществляется в стационарных условиях высококлассной мастерской. Составляющая ремонта, выступающая как определяющий фактор услуги – цена (не стоит рассчитывать на ее демократичность, учитывая стоимость модели).
Вместо этого позволим себе предложить читателю (он же – пользователь, или потенциальный покупатель) несколько несложных советов, не претендуя на откровение:
- приобретать автомобиль исключительно в автосалонах или в иных заслуживающих уважения конторах – с гарантийными обязательствами продавца, возможностью бесплатного ремонта или тестирования (заодно почитайте статью — «Как обманывают в автосалонах»);
- с точностью соблюдать все меры, предусмотренные производителем (замена масла в двигателе и коробке передач, фильтров);
- своевременно проходить технический осмотр – не формально, а фактически.
В этом случае удастся избежать утомительной и дорогой процедуры ремонта двигателя. Если автомобиль уже приобретен, нужно, не уповая «на авось», немедленно протестировать его средствами компьютерной диагностики в заслуживающим доверия автосервисе, устранить все недочеты. Не будем забывать, что ремонт двигателя – процедура довольно затратная и нередко запоздалая. Иными словами, можно просто не успеть спасти движок.
Сказанное неопровержимо свидетельствует, что внеплановый ремонт двигателя BMW X5 является процедурой исключительной, свидетельствующей о неправильной эксплуатации. Тем не менее, медлить с ним нельзя ни в коем случае – есть опасность навсегда лишиться основного компонента автомобиля.