Правильная замена топливного фильтра на Hyundai Solaris. Избегаем популярных ошибок

Правильная замена топливного фильтра на Hyundai Solaris. Избегаем популярных ошибокВспоминая старый анекдот, можно сказать, что замена топливного фильтра на Hyundai Solaris? сродни операции по удалению коренного зуба через задний проход. Кто уже менял фильтр на этой модели согласятся с этим сравнением.

Судите сами, чтобы добраться до фильтра и его заменить, а он расположен в топливном баке в одном модуле с датчиком уровня и насосом, нужно забраться в салон и через подушки заднего сиденья произвести извлечение.

Замена топливного фильтра на Hyundai Solaris? требует терпения и аккуратности. В по этапном перечне операций, данное мероприятие выглядит следующим образом.

 

Правильная замена топливного фильтра на Hyundai Solaris. Избегаем популярных ошибок

Доступ к топливному модулю

Перед тем, как приступить к работам, необходимо убрать давление из топливной магистрали и осушить ее, так как будет необходимо отсоединять шланги от топливного блока. Есть два способа это сделать.

Первый способ простой, при включенном двигателе из блока предохранителей удаляется тот предохранитель, который стоит в цепи питания насоса и датчика уровня. Насос перестает качать топливо и через пару минут двигатель глохнет. После этого нужно сделать пару оборотов стартером и давление в магистрали стравится.

Другой способ отличается методом отключения питания от модуля. Для этого начинаем разбирать заднее сиденье. До болта крепления можно добраться в щель между седушкой и спинкой. Откручивается он удлинителем с накидной головкой на «12-ть». После этого держатели подушки вынимаются, и она удаляется из салона, освобождая простор для работы.

Следующая манипуляция. Необходимо при помощи острого ножа сделать разрез в герметике, который покрывает лючок топливного блока, который нужно открыть. Открывается доступ к модулю и штекерному разъему подачи питания и передачи сигнала от датчика.

Теперь, чтобы не искать предохранитель от топливной системы, просто при включенном двигателе штекер выдергивается из гнезда и описанная выше процедура стравливания давления повторяется.

Читайте также:
Замена топливного фильтра на Лада Гранта. Ничего сложного

 

Правильная замена топливного фильтра на Hyundai Solaris. Избегаем популярных ошибок

Извлечение и замена

 

После получение доступа к топливному модулю необходимо отсоединить его от магистрали. Для этого понадобятся плоскогубцы. На хомуте, который фиксирует положение шланга топливной магистрали на модуле, сжимаются кончики и он ослабляется, после чего можно шланг отсоединить.

Далее последовательность манипуляций будет следующей:

  • вдавив фиксаторы в корпус, снимается наконечник со штуцера, к которому подводится топливная магистраль, идущая к рампе;
  • аналогичную операцию производят с входным штуцером;
  • на трубке, по которой к клапану абсорбера подводятся топливные испарения, имеет держатель, который необходимо вывести через верхнюю крышку топливного блока;
  • извлекается кольцо уплотнения, которое герметизирует место соединения модуля с баком;
  • прижимную пластину крышки крепят 8-мь болтов на «8-мь», которые нужно выкрутить и снять указанную пластину;
  • теперь нужно крайне аккуратно, как запал с гранаты, вынуть модуль и при этом не задеть указатель уровня датчиком уровня.

Статья по теме «Что лучше Лада Веста или Hyundai Solaris».

 

Правильная замена топливного фильтра на Hyundai Solaris. Избегаем популярных ошибок

Далее необходимо разобрать топливный модуль, в который входят насос. Фильтр тонкой очистки и регулятор уровня давления в топливной магистрали.

Насос крепится в корпусе модуля двумя фиксаторами, которые необходимо отогнуть для его извлечения.

После этого от насосного патрубка, сняв стопорную шайбу, отделяют фильтр тонкой очистки.

Затем необходимо с патрубка снять пластиковую гофру наконечника, с наконечника снимается кольцо уплотнения и отсоединяется «масса» от корпуса фильтра.

Когда произведена полная замена топливного фильтра на Hyundai Solaris?, обратная сборка должна производиться с точным соблюдением обратной последовательности операций, указанных выше. Если при разборке были деформированы стопорные шайбы, их лучше заменить сразу на новые, а не стараться выровнять или выгнуть.

 

Автопомощник
Добавить комментарий