Рассуждения на тему, какие самые надежные б/у автомобили, по-прежнему актуальны для многих россиян. Не каждый из жителей постсоветского пространства, будем честными, сегодня сможет взять кредит или сразу же приобрести новую машину, ту, о которой мечтаешь. Некоторым приходится выбирать все же автомобиль с пробегом, надеясь на то, что повезет, и ты не будешь проводить все свое свободное время, копаясь во внутренностях транспортного средства. На пробег, конечно же, стоит обратить внимание в первую очередь. Но ведь в последнее время участились случаи скрутки спидометра.
В реале машинка набегала тысяч 200, а ее подгоняют под 60-80. А так как качество иноземных дорог довольно высокое, сразу по внешнему виду и не скажешь, что столько прошла. Но ресурс есть ресурс, и через некоторое время определенные детали его исчерпывают, а некоторые, пусть даже самые японские узлы начинают сыпаться.
Какие самые надежные б/у автомобили? То есть, вообще – вне зависимости от их пробега. Эта информация вполне может пригодиться при выборе не нового транспортного средства. Тогда несмотря на – возможно – отмотанный километраж, вы будете четко знать, каким брендам и моделям можно в принципе доверять. Что исключит случайный выбор и идущие вслед за этим неприятности скорых ремонтов
Что говорят эксперты?
Вначале обратимся к экспертным зарубежным и российским мнениям. Так германское медиа Auto Bild, к примеру, рассказывает, какие автомобили в возрасте 6-10 лет являются наиболее востребованными в этом смысле. Ценовой барьер брался в пределах 4 тыс. евро, так как, по мнению издания, это как раз та максимальная сумма, которую согласны выложить потенциальные покупатели подержанных авто в Европе. Транспортные средства выложены наподобие топ списка, в зависимости от возможных поломок и стоимости их устранения, что также немаловажно для потребителя.
И в немецком топе, и по данным TUV, 1-я позицию держит Хетчбэк из Японии Mazda 2, 3-его поколения (г. в. 2008-2014). Отмечено, что иногда встречаются неприятности с подшипниками на колесах, сегментами рулевого узла. А в целом, при правильной эксплуатации (меняя вовремя смазку, делая ТО и текущие замены деталей, рекомендованные производителем), автомобиль является образцом долговечности.
На втором почетном месте произведение другой не менее известной японской фирмы: Toyota Yaris 2-го поколения (г.в 2005-2011). Для данного хетчбэка вопросы вызывают всего несколько моментов: преждевременный износ сцепления, к примеру, или – неприятности с АБС. Но не смотря ни на что, по оценкам пользователей и по мнению издания, данная Тойота – одна из самых надежных машинок.
На третьей позиции по европейским меркам – Ford Fusion (г.в. 2002-2012). Среди претензий к качеству: управляющая электроника АКПП, проблемы с некоторым перерасходом масла.
Кроссоверы и седаны
Среди машинок покрупнее и пообширнее в категорию повышенной надежности вошли: Audi A4, баварская BMW X3, тот же немец – Mercedes в C-классе. А вот такие автомодели, как: Opel Vectra, а также Ford Mondeo – не вызвали особого доверия у пользователей и экспертов. В пределах E отлично вели себя все те же бренды, которым доверяют: Ауди, Мерседес, BMW, и это, согласитесь, оказалось вполне предсказуемо.
Статьи по теме:
- Самый комфортный кроссовер;
- Обзор самых проходимых кроссоверов;
- Лучшие семиместные кроссоверы.
Компакты: Надежнейшим б/ушным компактом по мнению экспертов ADAC является Toyota Aygo. Внешне она походит на всем известные Citroen «единичку» или Peugeot 107, но, по отзывам владельцев, ломается намного реже конкурентов-французов и держит повышенные нагрузки довольно жестко. Кстати, все три компакта-авто делаются на одном и том же заводе-производителе.
Что говорят сами россияне?
Среди потенциальных отечественных покупателей, желающих или вынужденных произвести покупку автомобиля в состоянии б/у, мнения, как обычно разделяются. Первое место, согласно опросам, проведенным автомобильными изданиями, на первом месте остаются, как правило, японцы. Ну что же, хваленное японское качество, известное еще в постсоветские времена (легенды о движках-миллионниках и не убиваемой ходовой некоторых моделей) неискоренимо в памяти простых россиян.
Правда, говорят, что японцы, мол, уже не те, и заводы-производители специально снижают качество деталей, дабы машины покупали как можно чаще. Мифы это или реальность – остается только судить.
На втором – и это тоже психологически оправдано – немецкие концерны с их пресловутым германским качеством. Три столпа автопрома: Mercedes, BMW и Audi, три кита, на которых опирается доверие граждан – вот основополагающий фактор выбора для многих. По их мнению, самые надежные б/у автомобили – немцы, так как их производят, согласно высоким европейским стандартам и тестируют по многим показателям, не скрывая результаты от возможных покупателей.