Отзыв китайских внедорожниках и кроссоверов хочу начать с того момента как приобрел китайский бренд Great Wall в «лице» Great Wall M4 New. Внешне машина выглядит очень спортивно и подтянуто, мускулистости придает передняя решетка радиатора с хромированными элементами. Передняя оптика слилась с противотуманками, в предыдущем поколении такого не было. База стала на 35 см. длиннее, что увеличило место для заднего ряда сидений, а также третьего ряда, в зависимости от комплектации.
Что касается интерьера, то мне понравились дефлекторы и их качество подгонки, 8-дюймовый дисплей встроен очень удобно в нижней части центральной консоли, без труда можно управлять как со стороны пассажира, так и водителя. Четкость изображения не меняется под разными углами. Стыки швов и пластика практически идеальны, можно даже сказать, что это салон авто премиум класса. Багажное отделение вообще супер, 340 в сложенном, и 1300 в разложенном состоянии, так что места более чем достаточно.
Силовой агрегат объемом в 1,5 литра с 16 клапанами выдает 100 лошадок, что совсем не плохо, и работает в тандеме с механической пятиступкой, был вариант автомата, но мне привычно так. По умолчанию передний привод, при необходимости можно задействовать и задний во время прохождения трудных участков.
Многорычажная подвеска глотает многие неровности, межосевой дифференциал способен творить чудеса на грязи или песке. Конечно, стоимость немного кусалась, но впрочем, это уже совсем не важно. Одним словом ребята рекомендую, он того стоит. Для всесезонной езды в мегаполисе, а также с семьей по выходным в лесопосадку в самый раз, лучшего и не найти.
Great Wall H5
Два месяца назад как купил данный полноценный внедорожник, по сути это рестайлинговая версия от предыдущей серии. Первое, что бросается в глаза по экстерьеру, так это огромная атлетическая радиаторная решетка с хромированными вставками, новая форма литых дисков. Клиренс может порадовать высотой в 24 см. – очень хорошо и позволяет мне с легкостью преодолевать некоторые преграды на пути.
Интерьер радует 5-местным салоном, с хорошей отделкой и качеством обшивки. Пластик далеко не бюджетного уровня, отличается мягкостью эластичностью, не бойтесь, не скрипит. Шумоизоляция достойна отдельной похвалы, благо потрудились на славу китайские инженеры.
Аудио звучание на твердую пятерочку. Силовой блок представлен в виде бензинового 127 лошадного мотора с объемом в 2,4 литра, который работает в спарке с пятиступкой механикой. Хотя был вариант приобретения 2,0 дизеля с 145 лошадками, но я не захотел. Приобрел по выгодной цене в 700 000 рублей, сейчас она поднялась на 80 тыс.
Chery Tiggo 5
Новую модельку паркетника присматривал давно и наконец-то купил, не жалею ни капли. Вот теперь хочу с вами поделиться впечатлениями. Машинка пришла на смену устаревшей Tiggo FL и первое, что меня затронуло, так это привлекательность. Передние и задние бампера очень тонко дополняют линии кузова, штампы на крыльях придают мускулистости. Несмотря на небольшой дорожный просвет в 16,5 см. ему этого хватает сполна, я ведь не собираюсь по лесопосадкам мотать.
Общая масса 1,5 тонны, салон пятиместный, оформленный в сдержанных тонах, что также радует. Как сзади, так и спереди места предостаточно.
Центральная консоль предоставляет все необходимые кнопки и навигацию для управления авто не вставая с кресла. Багажный отсек в 380 литров – очень хорошо. В моем варианте 4-х цилиндровый дизель с 140 лошадками и объемом 2,0 литра, хватает предостаточно. Коробка пятиступенчатая. Средний расход у меня 8,8 л/100 км., первую сотню покоряю за 14.0 сек., что нормально. Одним словом, как по мне, машинка достойная, проходимость как для мегаполиса выше чем необходимо. Для меня и моей семьи в самый раз.