Установка двойных стекол с тонировкой. Их плюсы и минусы

Установка двойных стекол с тонировкой. Их плюсы и минусыМечта каждого водителя или двойные стекла с тонировкой. Вот такую нестандартную тему мы сегодня рассмотрим рубрике. Актуальность ее в том, что чем больше законодатель запрещает, тем больше появляется желающих что-то вычурное придумать и внедрить в массовое производство или использование.

Как уже понятно речь пойдет о тонировках, и не просто, а с двойным стеклом. С осени 2010 года законодатель в лице Правительства установил, что за тонирование автостекол с пропускной способностью менее 30% дневного света полагается наказание — штраф 500 рублей. Отсюда и пошло все, начали массово применять съемные тонировки на статике, но они так и не смогли прижиться в силу своей непрактичности. И вот спустя пару лет придумали двойное остекление. О том, что это такое и как его установить, давайте рассмотрим немного ниже.

 

Понятие и принцип работы

Двойные стекла с тонировкой как оптимальный способ всегда находится в тени. Следует сразу заметить, что подобное можно сделать только на отечественных марках типа ВАЗ, так как зазоры благо позволяют установить не одно, а сразу несколько стекол.

Сегодня существует два эффективных способа тонирования:

  • Электротонировка;
  • Установка двух стеклопакетов с одним тонированным стеклом.

Оба способа, конечно мало кому известны, больше вопросов возникает, чем ответов. Сам по себе процесс не сложный, займет порядка двух часов, но вот терпением следует запастись и по больше.

 

Установка двойных стекол с тонировкой. Их плюсы и минусы

Принцип таков: необходим трос длиннее в два раза стандартного, лыжа-держатель стандартного стекла, закрепленная на двух болтах в районе сливного отверстия на двери, а также Т-образный крепеж для привода в движение механизма.

Первый способ — электротонировка: действует это так, два листа специальной пленки с жидкими кристаллами внутри клеятся на стекло. По сути вот и весь процесс. При подаче напряжения, поляризация кристаллов меняется и они становятся бесцветными. Убрали ток – снова тонировка, и обратно.

Цветовая гамма разнообразна и с множеством оттенков. Но, к сожалению, у нас пока этот вид не сильно прижился, в виду его дороговизны (необоснованно завышенной). Установить на одно стекло обойдется порядка 20.000 рублей. Согласитесь, что многим не по карману.

Читайте также:
Устанавливаем двигатель на Ниву от иномарки. Это того стоит

Второй способ: двойные стекла куда практичнее и дешевле, чем аналог.

 

Подробное описание. Ко всему прочему необходимо удлинить стеклоподъемник Т-образной формы, иначе работы не будет. Вставляется дополнительное затонированное стекло исключительно с внутренней стороны, оригинал наружу. Опускаем новое стекло вниз двери, а оригинал придется обрезать специальным стеклорезом так, чтобы внизу двери был виден только угол стандартного. Оба стекла не должны соприкасаться между собой, во избежание трения и царапин.

Некоторые мастера рекомендуют обработать смежную часть антискрином. Проводим замену направляющих из стандартных на изделия от Приоры. Если у вас нет в наличии, то обязательно приобретите в автомагазине или на рынке. Почему именно от Приоры, потому, что в самих салазках места намного больше.

Теперь немаловажный вопрос шумоизоляции.

Установка двойных стекол с тонировкой. Их плюсы и минусы

Совет следующий: или убрать вообще или максимально полно подрезать, чтобы не мешала. Здесь на усмотрение водителя. С внутренней стороны любая дверь имеет ребро жесткости, так вот его с помощью газовой сварки необходимо вырезать. Ослабим немного нашу дверь, ничего страшного конструкции мы не принесем.

Визуально двойное стекло когда оно опущено, не заметно с наружи, только пристально присмотревшись можно рассмотреть. Категорически запрещено опускать сначала заводское, а после двойник, так как можно таким движением поцарапать оба. Сначала должно идти тонированное.

На каждый из пакетов необходимо будет установить свой автономный тумблер, без этого никак. Дверь автоматически «потолстеет» на несколько килограмм, поэтому учитывайте это и не делайте резких движений, если не хотите порвать петли.

Чистка проводится достаточно просто. Вставляется небольшой клин между стеклами вверху и с помощью того же пылесоса выдувается весь мусор. Категорически запрещено использовать воду или иные чистящие средства, так как возможно повреждение слоя тонировочной пленки.

Читайте также:
Плюсы и минусы керамического сцепления. Насколько оно идеально для вождения?

Установка двойных стекол с тонировкой. Их плюсы и минусы

Не следует так категорично относиться к тонировке, ведь у нее есть множество плюсов:

  • Барьер для ультрафиолета, примерно в 90-95%;
  • Температура нагрева салона в половину ниже, чем без нее;
  • Если выполнять монтаж самому, то можно сэкономить не малую сумму денег, а это что-то;
  • Защита от осколков и смертельных порезов при аварии;
  • Защита от внезапных лучей света фар.

Данный список можно было продолжать и продолжать. В завершение хочется сказать, что двойные стекла с тонировкой пока не попали под запрет со стороны законодателя, можно смело их устанавливать и пользоваться при желании.

 

Автопомощник
Добавить комментарий