Замена пневмоподвески на пружинную. Делаем в 16 шагов

Замена пневмоподвески на пружинную. Делаем в 16 шаговЧасто люди делают замену пневмоподвески на пружинную. Почему так происходит и с чем связано такое решение водителей? Всем хорошо известно, что пневмосистемы сегодня широко распространены в автомобильном мире, и такая подвеска является одной из основных частей машины. От пневмо устройства зависит комфорт, управляемость и скорость.

Основной особенностью пневматической подвески является то, что вместо традиционных пружин используются армированные баллоны из полимерных материалов, которые заполнены воздухом внутри.

Каждый наверное слышал, что в условиях езды по нашим дорогам такая подвеска частенько изнашивается и ломается. После выхода из строя подвески этого типа машиной весьма сложно управлять и эксплуатировать ее.

При возникновении таких проблем встает вопрос: как ее починить? Очень немногие из автовладельцев вот так просто способны потратить около 200.000 рублей на ремонт системы.

 

Пневмоподвеска — что это такое?

Замена пневмоподвески на пружинную производится как раз при таком стечении обстоятельств (ремонтировать надо, а средств на новую пневмоподвеску нет). Следует отметить, что пневматическая подвеска главным образом была создана для снижения веса автомобиля и увеличения его нагрузочной способности.

С таким устройством для авто характерно развитие более высоких скоростей с высокими нагрузками на одну ось. Пневмоподвеска состоит из: блока клапанов, колесных датчиков, самим пневмо амортизатором, пневмонасоса, трубчатой магистрали и блока управления.

Подробней читайте статью «Как работает пневмоподвеска»

Замена пневмоподвески на пружинную. Делаем в 16 шагов

Основные отличия и достоинства пневматической системы в сравнении с обычной:

  • просвет автомобиля изменяется пропорционально от увеличения нагрузки по всему кузову;
  • минимальный дорожный просвет;
  • ход машины является равномерным и плавным;
  • не дает машине заваливаться при поворотах;
  • множество регулировочных настроек;
  • высокая устойчивость авто;
  • расположение фар не зависит от степени загруженности машины.

Давайте определим моменты, при возникновении которых необходимо проводить ремонт пневматической подвески:

  • не держит постоянный уровень транспортного средства;
  • машина просела и не поднимается;
  • при езде машина заваливается на одну из сторон;
  • компрессор системы не отключается.
Читайте также:
Установка угла опережения впрыска топлива. Все, что нужно знать

Основные неисправности могут быть следующими:

  • выход из строя баллона с воздухом;
  • поломка пневмокомпрессора;
  • пробитие или смятие пневмомагистрали;
  • неправильная работа клапанного устройства.

Замена пневмоподвески на пружинную. Делаем в 16 шагов

Замена пневмоподвески на пружинную

Как проводится переустановка пневмосистемы на упругий элемент. Изменение типа подвесочной системы производится путем установки конверсионного комплекта. Для этого нужно выполнить следующие действия:

  • 1. Поднимаем машину на подъемнике для удобной работы;
  • 2. Демонтируем колеса авто;
  • 3. Затем нужно выпустить воздух из пневмобаллона;
  • 4. Откручиваем рулевые тяги;
  • 5. После этого откручиваем боковое крепление пневмобаллона;
  • 6. На следующем этапе нужно открыть капот и найти болты верхнего крепления баллона;
  • 7. Теперь снимаем пневмобаллон;
  • 8. Отделяем верхнюю часть от баллона она, как правило, крепиться шестью болтами;
  • 9. Эту верхнюю часть переставляем на ранее подобранный и купленный пружинный амортизатор;
  • 10. Крепим на те же шесть болтов;
  • 11. Вставляем на место в кузов первоначально ставим вверх. Теперь начинаем подгонять нижнюю часть. Она будет крепиться в то же отверстие, что пневмоподвеска. Крепим ее на болт;
  • 12. Спускам авто на землю с подъемника;
  • 13. Домкратом поднимаем диск колеса и вместе с ним упругий элемент. Поднимаем медленно, контролируя сверху, чтобы она попала в нужный посадочный паз;
  • 14. Закручиваем 3 болта сверху;
  • 15. Выставляем и прикручиваем рулевые тяги;
  • 16. Устанавливаем колеса на место.

Можно увидеть, что замена на пружинную систему осуществляется довольно не сложно и ее можно провести самостоятельно. И в конце стоит отметить, что сравнивать эти два вида устройства, это то же самое, что сравнивать АК-47 и М-16. Простота в изготовлении и эксплуатации значительно выигрывает у сложного и технологичного устройства. Замена пневмоподвески на пружинную – это довольно целесообразная трата денег с учетом надежности последних и качеством отечественных дорог. Проведя замену один раз, Вы забудете надолго о проблемах в этом узле автомобиля.

Читайте также:
Какой карбюратор поставить на 402 двигатель Волги? Обзор вопроса

 

Автопомощник
Добавить комментарий