Топливная система
Где находится предохранитель бензонасоса на Приоре
038
Лада Приора
Двигатель
Почему горит “чек энжин” на Приоре, а двигатель работает нормально
051
Лада Приора
Двигатель
Стартер крутит, но Приора не заводится – 9 основных причин
092
Лада Приора
Двигатель
Замена клапанов на Приоре 16 клапанов. Неизбежный ремонт
034
Лада Приора
Двигатель
Замена ремня ГРМ на Лада Приора. Вообще нет ничего сложного
027
Лада Приора
Двигатель
Чистка дроссельной заслонки на Приоре. Разбираем в деталях
014
Лада Приора
Двигатель
Выбираем и заменяем масло в коробке передач для Приоры
027
Лада Приора
Двигатель
Замена термостата на Приоре (2170). Как это нужно делать
022
Лада Приора
Двигатель
Замена троса сцепления на Калине и Приоре. Пора этому учиться
037
Лада Приора
Двигатель
Тонкости замены охлаждающей жидкости на Приоре
040
Лада Приора
Двигатель
Основные коды ошибок Приоры 8 и 16 клапанов. На что жалуется бортовой компьютер?
028
Лада Приора
Топливная система
Все тонкости замены топливного фильтра на Приоре
034
Лада Приора
Двигатель
Какие стойки лучше поставить на Приору и Калину ( + Универсал)? Список вариантов
035
Лада Приора
Двигатель
Гнет ли клапана на Приоре 1.6 16 клапанов? Разбор момента со всех ракурсов
020
Лада Приора
Двигатель
Замена гидрокомпенсаторов на Приоре. Делаем все своими силами без посторонней помощи
052
Лада Приора
Двигатель
Замена поршней на Приоре на безвтыковые: делаем это правильно
032
Лада Приора
Двигатель
Причины, почему троит двигатель Приоры 16 клапанов. Ничего нового
017
Лада Приора
Двигатель
Замена помпы на Приоре 8 и 16 клапанов. Учимся делать сами
010
Лада Приора

  Шестнадцатиклапанный 1,6-литровый двигатель с индексом 21126 внешне ничем не отличается от 21124. Однако в моторе немало новых решений. Главное – стала легче шатунно-поршневая группа. Детали – импортные, от Federal Mogul. Степень сжатия возросла до 11 единиц. Мощность модернизированного мотора 98 л.с., и он укладывается в Евро III.
Доработана вентиляция картера: объем маслоотделителя увеличен примерно на 50%, что значительно снизило расход масла на угар. Ремень, шкивы, ролики и полуавтомат натяжения ремня ГРМ Приоры – тоже импортные, с гарантией ходимости 200 тыс. км
По характеру обновленный двигатель 21126 Приоры напоминает полуторалитровый шестнадцатиклапанник, просыпающийся после 3500–4000 об/мин. Ограничитель срабатывает на 6200, но мотору, кажется, такой режим не в тягость.