Чтобы провести текущий или капитальный ремонт двигателя Hyundai Accent многие автовладельцы ищут специализированный центр по комплексному обслуживанию автомобилей данной марки. Решение правильное и оправданное. В центре при помощи специализированной диагностической аппаратуры сделают не только проверку функциональной работоспособности двигателя, но и проведут ревизию топливной системе и системе запуска двигателя.
Однако имеется перечень ряда операций, которые автомобилисты в силах выполнить самостоятельно, без затрат на оплату услуг мастеров СТО.
Ремонт двигателя Hyundai Accent необходим в ситуациях когда:
- теряется динамика;
- обороты не держат постоянного значения;
- на холостых оборотах глохнет;
- затруднен запуск;
- глохнет после прогрева.
При появлении данных признаков сбоев в работе двигателя можно провести диагностический осмотр без подключения к компьютерным стендам, а также сделать ремонт, не требующий снятия двигателя. Для удобства проведения ремонта, предварительно необходимо промыть как сам двигатель, так и моторное отделение, снять капот, чтобы не повредить его покрытие и брызговики (см. статью «Как правильно промыть инжектор»).
Без извлечения двигателя из моторного отсека проводятся такие ремонтные операции:
- замена прокладки на масляном поддоне, на блоке цилиндров, на впускном и выпускном коллекторах, на крышках (передней и задней) и сальнике вала;
- демонтировать для замены или ремонта генератора, насосы топливный и водяной, стартер, оба коллектора – на впуск и на выпуск, и карбюратор;
- снять и отрегулировать механизм клапанной группы;
Снятие двигателя
Когда осуществить восстановление работоспособности двигателя не представляется возможным без его демонтажа, к этой операции необходимо тщательно подготовиться и провести подготовительные мероприятия, а именно:
- для защиты ЛКП крыльев их необходимо укрыть или специальными покрытиями или обыкновенными плотными материями;
- снять клемники и вынуть аккумулятор;
- демонтировать корпус воздухоочистителя;
- освободить двигатель от магистральных шлангов и проводов электроснабжения (при наличии сомнения в правильности последующей установки на
- штатные места, лучше снимаемые провода и трубки промаркировать);
- поочередно поддомкратить все колеса и установить автомобиль на устойчивые и надежные опоры (не применять пустотелые кирпичи и силикатные блоки, так как велика вероятность их раскрашивания);
- снять при наличии нижнюю защиту.
После этого осуществить демонтаж подвесных агрегатов и систем в следующей последовательности:
- систему отвода отработанных газов;
- гидроцилиндр на механизме сцепления;
- тягу с механической КПП или тросик управления для АКПП;
- освободить рулевой механизм управления;
- датчик ABS (при наличии);
- валы привода.
Комплектация
Hyundai Accent комплектовался двумя типами бензиновых двигателей — G4ED-GSL 1,4 CVVT и G4ED-GSL 1,7 CVVT, которые имеют идентичные конструкции, разнятся только рабочими объемами – 1390 и 1721 кубических сантиметров соответственно. Также на данную модель устанавливались два вида дизелей на 1721 и 1794 см3. Первый дизель имел многоточечную систему впрыска, на другом — одноточечный впрыск.
В разных источниках данные по объемам разнятся, как и описание моторов, поэтому, начиная ремонт двигателя Hyundai Accent, необходимо свериться с сопроводительной документацией на конкретный автомобиль. Следует также отметить, что двигателисты хорошо отзываются о ремонтопригодности данной модели Hyundai , но ремонт двигателя любой модели, тем более инжекторного требует не просто знаний, но и опыта.