Современные способы омоложения автомобиля или как смотать электронный спидометр? Статья под таким необычным заглавием будет сегодня рассмотрена в данной рубрике. Тем более, что мы живем в век цифровых технологий, которые повсюду нас окружают. Цифровые телевизоры, магнитолы, телефоны, спидометры, аналоговое уходит в не бытие.
Сегодня каждый автомобиль изначально оборудован цифровым дисплеем и приборной панелью. Введение в обиход цифры ввело в заблуждение некоторых лиц ввиду того, что совершать махинации и обман они привыкли по аналоговому механизму, а теперь необходимо переучиваться.
Как смотать электронный спидометр? Для ответа на этот вопрос необходимо разобраться в конструкции самого механизма и причинах его скручивания.
Как правило, основными причинами скручивания являются:
- Сокрытие фактического пробега авто перед продажей. Данный метод не законный, но, увы, он процветает сплошь и рядом;
- При использовании автомобильных колес различных радиусов, необходимо откорректировать показания спидометра. Хотя правилами дорожного движения категорически запрещено передвижение на шинах различного диаметра, кроме того это наносит вред мосту и полуосям;
- Не все собственники авто могут позволить себе систематически посещать автосервис для прохождения планового и непланового технического осмотра.
- Даже не смотря на здоровую конкуренцию, ценовая политика СТО высока и не под силу малообеспеченным. Путем скручивания, бортовой компьютер перестает на время напоминать о необходимости прохождения ТО;
- Для конвертации метрики из американской в европейскую, к примеру. Если авто куплено в США;
- Систематические неполадки в сфере электропитания и электропроводки, аккумулятора и генератора. В совокупности все дает сбой и возникает необходимость перепрошивки;
- В следствии аварии и механического повреждения, необходимо поставить новый приборный щиток.
Смотать показатели пробега в теории можно, только вот в одном случае необходимо посетить простого электрика, а в другом — автосервис. Все зависит от конструкции устройства и степени его защиты от посягательств из вне.
- С помощью специального программатора, предварительно отсоединив приборную панель и клеммники с электропроводкой. Такая черта характерна для «японцев»;
- Американцы более проще: достаточно снять панель, обесточить и через переходники подключить к ноутбуку или компьютеру и установить необходимую величину;
- Благодаря разъему «ОБД»: ничего не требуется снимать или обесточивать. Достаточно просто вставить штекер в панель на одном конце, а портативный компьютер на втором конце. И все;
- Впайка микросхемы поверх основной, благодаря чему можно сбрасывать показания по несколько раз в день кнопкой сброса показания одометра.
До ввода в действие системы дублирования показателей, реальное или фиктивное состояние было трудно обнаружить, только используя косвенные признаки, о которых ниже. Система дублирования предусматривает синхронизацию с ключом зажигания каждую секунду и запись. Расшифровать можно только на СТО с помощью аппаратуры.
Признаки
- Сильный износ приводов и механизмов авто и не соответствие реальному пробегу: колодки тормозные, протертый руль;
- Колесные диски и шины подскажут всегда точный пробег, если их не заменить, но это слишком накладно. Ржавчина и дефекты на диске – уже демаскирующий признак;
- «Убитый» напрочь салон. К примеру за 150 тыс. км. пробега салон не потреплется так сильно, значит машина проехала более указанного;
- Оптика и крыла: оптика со временем тускнеет, а в области крыл остаются следы мелких камешков, сколов краски, прочее;
- Состояние резинок, втулок, пыльников, хомутов, патрубков должно быть в надлежащем состоянии при пробеге в 150 – 200 тыс. км. пробега.
- Наличие сервисной книги и ее показаний и реальный пробег. Отмазка, что машина стояла не прокатит;
Ну вот теперь как смотать электронный спидометр вы знаете, просто вопрос, а оно вам надо?