Почему первая машина должна быть русской? Приводим аргументы и объективные доводы

Почему первая машина должна быть русской? Приводим аргументы и объективные доводыЕсли вы уже получили права или вот вот получите, то вопрос о приобретении первой машины для вас будет актуальным. Понимаю, как сразу разбегаются глаза от возможностей — купить новую, приобрести с рук, взять иномарку и т.д. Но поверьте, по началу свой пыл стоит поумерить.

Пока не не научитесь чувствовать машину, ее габариты, ее возможности и просто уверенно держаться на дороге в потоке других машин, покупать иномарку будет самым глупым решением.

Простой пример, водить машину не так сложно, как ее парковать. Особенно парковаться задним ходом, по началу будет очень сложно, ну или правильно параллельно парковаться между машинами. В бордюр въедете, или например заденете другое авто, не рассчитав угол или габариты своей машины. И не стоит тут питать особых надежд на страховку (могу сразу порекомендовать статью «Что делать если мало заплатила страховая»). Сразу плюсуйте траты на ремонт своей и чужой машины.

Плюс, если постоянно ездить на СТО, то на иномарку денег не напасешься. А вот русская машина, например ВАЗ 2109 или ВАЗ 2110 (12), совсем другое дело. Да это не идеал, и порой машиной назвать это творение автоВАЗа, язык не поворачивается, но на первые 1-2 года их возможностей хватит вполне.

Почему первая машина должна быть русской? Приводим аргументы и объективные доводы

Можно научиться самому менять тосол или антифриз, прокачивать тормоза, менять колодки и делать другие не особо сложные ремонты. Плюс у вас есть (ну как их не быть), друзья и знакомые, которые помогут отремонтировать машину.

И не забывайте, что ремонт той же самой МКПП на иномарке будет стоить несравненно дороже, нежели с русской авто. Многие жгут сцепление, не правильно переключая передачи. Да и попасть в мелкое ДТП, на русском ТАЗе, не так страшно как на комфортной иномарке.

Читайте также:
Как сделать сетку в бампер своими руками? + Способы ее установки

Я не говорю, что нужно покупать что-то совсем старое и бесполезное, аля ВАЗ 2106 и ВАЗ 2107. Про это вообще можно забыть и не называть их никогда машинами. Отечественный автопром выпускает более лучшие варианты, нежели популярной у нас классики. К ним и стоит присмотреться, пока опыта не набраться как следует. А понтоваться перед знакомыми крутой тачкой… решение мягко говоря глупое.

Сначала нужно научиться нормально водить, уверенно держаться в потоке машин, нормально переключать передачи и понимать какая деталь машины ломается в данный момент. Это по крайней мере позволит сэкономить массу денег на ремонты, а трат у вас будет и так много.

  • Бензин;
  • Замена масла и прочее ТО;
  • Замена деталей ;
  • Закрашивание сколов краски (думаете сразу будете нормально парковаться?);
  • Страховка;
  • Штрафы.
  • И это еще не полный список. Зачем вам работать на машину, когда в жизни есть куда тратить деньги по мимо машины.

     

    Почему первая машина должна быть русской? Приводим аргументы и объективные доводы

    А если попадете в аварию, то такое авто будет не так жалко, по сравнению если Ford Focus будет всмятку.

    Чувствуйте, учитесь, не спешите и копите на что-то хорошее, разъезжая временно на машине, которую не столь жалко. Потом продадите ее другому (все продается и все покупается). Набирайтесь опыта в ремонте. Не просить же все время помощи знакомых и не кататься на СТО как домой.

    Освоитесь с русской машиной, на иномарке будет проще. Но учиться ремонтировать иномарку как первую машину… столько дров наломаете, что потом сами себя будете ненавидеть.

    С эмоциональной стороны вопроса, мелкие вмятины, сколы, потертости, поломки и трещины на русской машине воспринимаются менее болезненно, чем на иномарке.

    Да и со стороны обслуживания, русские машины не требовательны. Ремонт можно откладывать, они вытерпят. А вот в иномарке поломка одного агрегата, следом ведет за собой поломку следующего, и в итоге если нет денег, а машина нужна для передвижения, двигатель может стукануть. И считай машину можно смело сдавать на утилизацию или продавать на какие-нибудь запчасти. В итоге так и так придется пересаживаться на отечественный автопром (если машина крайне нужна, то быстро купить хорошую иномарку просто не получится).

    Читайте также:
    Как удалить двухсторонний скотч с кузова автомобиля? Практичные способы и советы

    Почему первая машина должна быть русской? Приводим аргументы и объективные доводы

    Не нужно верить только в себя, мол я аккуратный водитель, не люблю лихачить, на красный свет не буду ездить и т.д/ Вы то может и будете всего этого придерживаться, а вот другие индивиды на дороге, разъезжают будто бы они одни или короли (их заметно по наклейкам на стекле «ТАЗы валят»), могут легко выехать в вас. Ну или женщины-новички (без обид, если эту статью читают девушки).

    К примеру лично видел, девушку на Land Cruiser, которая ехала позади 2109, в солнцезащитных очках, смотря в зеркало заднего вида поправляла свой макияж, и тупо не заметила как образовалась небольшая пробка и въехала в зад «девятке».

    Понимаю, это стандартная ситуация, но все же это имеет место быть в любом городе, куда не глянь.

    Не нужно думать, что все это то, «что бывает с другими». Это бывает с каждым без всякого исключения, как понимаете всего лишь вопрос времени — раньше или позже,вот только опыт наработанный временем снижает шанс и отодвигает время, когда это самое произойдет с вами.

     

    Автопомощник
    Добавить комментарий