Самый сложный этап в получении прав — это вождение по городу. Сегодня мы раскроем секреты, как сдать вождение по городу без ошибок. Можно в совершенстве знать теорию, хорошо трогаться с места, чувствовать габариты и вообще быть королем на автодроме, но когда выезжаешь на реальную дорогу, автодром так и остается автодром, в ход идут совершенно другие правила и техника. Да и водятлов на дороге ни кто не отменял, а они составляют как минимум 20-30% от общего потока.
Как сдать вождение по городе без ошибок? Мало у кого получается сделать это с первого раза, и не нужно сразу крыть матом инструкторов, старую машину, час пик, сонливость или выдумывать другие причины. Факт есть факт. Во всяком случае лучше лишний раз сдать эту часть экзамена и быть уверенным, как минимум в своей безопасности, чем просто каким-то чудом купить права.
В любой автошколе, перед началом третий части экзамена вывешивается маршрут. Заранее изучите его по Яндекс.Картам или Яндекс.Навигатору, если есть возможность прокатиться по нему с другом — вперед. Запоминайте расположение лежачих полицейских, пешеходных переходов, светофоров, опасных поворотов и других не менее важных деталей.
Хорошее самочувствие — это 30% успеха (что не так мало как может казаться), поэтому нужно выспаться, даже если завтра на работу — возьмите отгул за свой счет, в конце концов все начальники понимают, что такое права и экзамен, пусть за этот день оклад вы не получите, но зато, сдадите экзамен с первого раза (по крайней мере с большей долей вероятности).
Кстати, если вдруг вам посоветовали (или сами прочитали), выпить успокоительного (туже валерьянку) — знайте — это не поможет. Конечно нервы будут успокоены, но и реакция будет замедленной, а это сами знаете ничего хорошего в сдаче такого экзамена — не светит.
Подготовьте удобную одежду. Ключевое слово тут — удобная. Если сдаете летом — то просторная майка и кеды, никаких костюмов, галстуков и туфель. В конце концов — сдача экзамена не работа, а от комфорта зависит ожидаемый результат.
Обратите внимание
Не редко инструкторы приказным тоном говорят сделать действие, которые делать явно запрещено, например заехать на парковку через две сплошных полосы, развернуться на узкой дороге и т.д. Не смотря на уверенность в голове, это не более, чем проверка знаний ПДД, ведь ориентироваться нужно только по знакам и правилам, нарушили даже с просьбы? Итог закономерен — привет пересдача.
Если есть возможность приступить к сдаче экзамена в числе первых (в начале дня) — непременно воспользуйтесь ей. Чем ближе к концу, тем более инструктор будет цепляться к самым мелким ошибкам и станет дотошным. Тут кстати винить его нет смысла — все мы люди и они устают, тем более от такой нервной работы.
Информация не проверена: у каждого инструктора по логике вещей не может быть 100% сдачи, этот показатель близок к идеалу, поэтому недосягаем. Понимаете в какую сторону клоню? Если у него сдают все, значит он что-то делает не так — выбивается из общей статистике. Так , что если вас завалили на ровном месте — не беда, не нужно винить его во всех смертных грехах, просто попались не в обычную часть статистики.
Экзамен начнется лишь в момент, когда вы завели машину и поехали. А до этого момента, нужно рабочую лошадку подогнать под свое удобство:
- отрегулировать руль;
- отрегулировать сиденье;
- зеркала заднего вида (даже если с ними все в порядке, сбейте настройки и сделайте все заново).
Создайте свои условия комфорта вождения, в конце концов, пока вы за рулем учебной машины — вы управляете, а значит нужно делать это без дискомфорта.
Кстати, вот список самых частных ошибок, за что начисляют штрафные баллы в самом начале:
- забыли сняться с ручника;
- забыли пристегнуться;
- забыли включить выключить поворотники;
- забыли включить дневные ходовые огни (или фары если же их нет).
Как только начали движение
- держитесь в крайнем правом ряду;
- держите дистанцию;
- правильно держите руки на руле;
- не перестраивайтесь без конца из полосы в полосу без оснований;
- при стоянке на уклоне пользуйтесь ручником;
- не вступайте в разговор с инструктором.
Ошибки по ходу движения
- не пропустили пешеходов;
- превысили скорость;
- создали помеху машине справа;
- движение на слишком маленькой скорости;
- пересечение сплошной линии разметки;
- частичное движение по трамвайным путям.
За, что начисляют штрафные баллы, расписывать не будем, просто оставим эту ссылку. https://www.avtogai.ru/shtraf_balli.html. Почитайте, не поленитесь.
И не забывайте, что ПДД, вы обязаны знать идеально. Можете потренироваться в сдаче на нашем сайте https://autoflit.ru/pdd-onlayn.html
Собственно, это все тонкости темы “Как сдать вождение по городу без ошибок”, все упирается лишь в знание ПДД. Часто инструкторы будут пытаться вас подловить, прося остановиться в неположенном месте (смотрите на знаки, они не просто так расставлены), превысить скорость (в ПДД нет особого пункта “Инструктор попросил”) и повернуть туда, куда это делать запрещено.
Как видите все зависит только от знаний и внимательности. Удачи вам на городских дорогах.