Человек, который уже долгое время эксплуатирует авто начинает задумываться, а когда нужно делать развал схождение. На самом деле существует множество параметров, от которых срок службы колес и устойчивость всей машины в целом, но именно развал схождение является основной процедурой, которую обязательно рано или поздно приходится производить. Здесь речь может идти об отклонении всего в несколько долей градуса, которые могут нести пагубную нагрузку на всю систему курсовой устойчивости.
Когда нужно делать развал схождение? — вопрос, который задают многие автолюбители специалистам. Сейчас попробуем в нем разобраться.
Наиболее возможные случаи
Одним из самых распространенных явлений, когда эта процедура обязательна, нужно выделить ремонт какой-либо части подвески. Причем, речь идет не только о крупномасштабном ремонте, но и о мелком. В любом случае баланс системы нарушается, и его необходимо восстанавливать.
К примеру, если заменить опорную чашку хотя бы одной стойки, то можно быть уверенным, что крен составит приблизительно 2 мм, причем, это касается всех колес. Для поиска проблемы лучше всего пользоваться услугами профессионалов, которые имеют в своем распоряжении компьютерные стенды. Они всегда готовы помочь каждому автолюбителю.
При этом каждый уважающий себя специалист всегда может по небольшому люфту определить, а что нужно сделать, чтобы устранить ту или иную неприятность. К их мнению обязательно нужно прислушиваться.
Еще одним примером может служить ослабление пружин во времени. Любой автомобиль в процессе своей эксплуатации подвержен чрезмерным нагрузкам. Это приводит к тому, что стойки и пружины постепенно проседают, что не только уменьшает дорожный просвет, но и приводит к тому, что угол наклона колеса так же изменяется.
Здесь так же следует обязательная процедура проверки его развала схождения. После того, как производится замена стоек, обязательно нужно пройти данную процедуру два раза.
Непосредственно после проведения работ, а затем после уменьшения дорожного просвета на 2-3 см. именно поэтому пружины лучше всего менять поздней осенью или зимой, чтобы значительно уменьшить износ той части авто, которая отвечает за ее поведение на дороге.
Когда еще это понадобится?
Каждый раз, когда речь идет об изменении просвета между землей и автомобилем, обязательно нужно делать ту процедуру, о которой мы сегодня разговариваем. Это может быть любой способ изменения данного параметра. Если человек просто поменял колеса, то данную процедуру проводить не обязательно, так как углы наклона при этом сохраняются. Здесь, скорее, речь идет об использовании различного рода проставок.
В данной ситуации изменение дорожного просвета производится не заменой колес, а альтернативными методами. Для того, чтобы уменьшить нагрузку на шины стоит использовать эти элементы одинакового размера, а так же диски с равной геометрией.
Если в процессе эксплуатации авто устанавливаются на его переднюю или заднюю ось вес большой массы, то развал схождение делать попросту обязательно. При этом нет никакой разницы, в каком конкретно месте был расположен груз, развал схождение необходимо делать в обязательном порядке на все 4 колеса. Только так можно добиться действительно правильной курсовой устойчивости.
Таким образом, в настоящее время существует множество предпосылок к тому, чтобы делать развал схождение. Все они приводят к тому, что меняется курсовая устойчивость машины, а так же положение колес в пространстве. Некоторые предпосылки слабо влияют на это положение, а некоторые более глобально. Теперь вы знаете, когда нужно делать развал схождение.
Стоит отметить, что саму процедуру в обязательном порядке следует доверять только профессионалам, так как у них в распоряжении имеется все самое необходимое оборудование, в том числе передовая компьютерная техника.