Если у вас при проезде лежачего полицейского раздается стук или скрип, тогда этот материал поможет разобраться с проблемой. Сегодня невозможно себе представить дорогу без такого важного элемента как лежачий полицейский. Нужно согласиться, что при передвижении по городским улицам он приносит водителю массу неудобств, так как в его присутствии приходится существенно замедлять скорость. Но жаловаться тут не на что, ведь лежащий полицейский крайне необходим для безопасности пешеходов.
Определение возможной неисправности
При проезде лежачего полицейского раздается стук и скрип? Причины внезапно возникших шумов при наезде на лежачего полицейского могут быть разные. Часто жалобы на скрипы возникают именно в зимнее время. В таких случаях дело может касаться банальных резинок сайлентблока, которые на морозе становятся жесткими, а в момент большого вибрационного удара издают скрипящий звук.
Устраняется неполадка просто – смазыванием детали специальной смазкой. Конечно, нужно не исключать и более серьезные факторы неисправностей, поэтому дальше будут рассмотрены основные из них.
Основные части автомобиля, требующие проверки при скрипах:
- сайлентблоки;
- амортизаторы;
Прежде всего, стоит заметить, что задняя подвеска менее всего склонна к проявлению каких-либо скрипов. Более всего от этого страдает передняя часть, ведь в ней сосредоточена вся основная цепь узловых соединений управления автомобилем.
Проверять важно все — начиная от глушителя и заканчивая подшипниками. Зная такую особенность, можно более конкретно определить местонахождение возбудителя шума. Работа осуществляется с применением старого метода простой диагностики.
Диагностика
Когда при проезде лежачего полицейского раздается стук или скрип, не стоит сразу ехать в ближайшую СТО. Желательно вначале самому провести обычную смотровую диагностику. Не редко случается, что причиной стука оказывается лопнувшая резинка уплотнителя, а на станции могут посоветовать заменить амортизаторы. Чтобы не создавать дополнительной головной боли, личная проверка, будет разумным шагом в проблемной ситуации.
В первую очередь проверяется задняя подвеска, так как из-за несложности комплектации механизма, время на проверку уйдет немного. Здесь нужно посмотреть на амортизаторы, глушитель, реактивные тяги, резиновые уплотнители. Очень важно внимательно отнестись к выхлопной трубе, в частности к креплению.
Нередко постукивание в момент наезда на преграду свидетельствует о плохой фиксации детали, или же ее неисправности. Осматривая эту часть, можно рукой покачать глушитель в стороны, чтобы убедится, в каком он состоянии. Проверка каждой части автомобиля должна проходить в смотровой яме.
Проводя самостоятельно осмотр машины, в ситуации, когда при проезде лежачего полицейского раздается стук и скрип, необходимо помнить, что наиболее комфортабельное место для этого дела – смотровая яма. В осуществлении некоторых процедур можно использовать домкрат, особенно проверяя шаровые опоры.
В результате, каждая деталь должна подвергнуться тщательной диагностике. Преимущество такой проверки еще заключается и в том, что помимо устранения основной поломки, есть возможность увидеть многие другие детали, которые нуждаются в ремонте или замене.
Автомобильная подвеска тесно связана с безопасностью передвижения и в момент обнаружения проблемы, очень важно принять решение незамедлительно устранить поломку. В этом материале мы дали ответ на проблему, когда при проезде лежачего полицейского раздается стук или скрип. После проведения всех процессов осмотра, найдя причину скрипа, дело стоит за малым – произвести ремонт.