Самостоятельный ремонт редуктора заднего моста на Газели + Черчежи

Самостоятельный ремонт редуктора заднего моста на Газели + ЧерчежиПоявились странные звуки в полуоси, значит ремонт редуктора заднего моста на Газели на носу. Тема становится сразу понятной водителям автомобилей класса «С» и выше, так как понятие дифференциала им намного ближе. Все начинается с незначительного гула и если не вмешаться оперативно, то он будет становиться все сильнее и сильнее, в итоге приведет к полному выходу со строя полуоси или моста в целом.

Из-за того, что мало кто знает где расположены какие механизмы, не каждый берется самостоятельно чинить автомобиль, хотя дело то плевое. На все про все потребуется час, полтора, наличия специального опыта не требуется, если будете четко следовать нашим практически рекомендациям.

Ремонт редуктора заднего моста на Газели необходимо начинать только после того как вы на все 100 % удостоверитесь в том, что причина именно в нем, в противном случае напортачите.

 

Алгоритм

  • Перед тем как заезжать на смотровую яму или стационарную эстакаду необходимо разогреть трансмиссионную жидкость в полуосях, достаточно проехаться километров 5-6 на разных скоростях. Это делается для того, чтобы как можно полно слить масло с полости. В густом состоянии его спустить практически не возможно;
  • Обязательно фиксируем башмаками под передние колеса;
  • Отвинчиваем пробку, подставляем пустую тару для слива, которую мы заранее приготовили с объемом не менее 5-6 литров;
  • В то время когда будет сливаться масло, внимательно осматривайте его, возможно заметите частицы металла или иных фрагментов узлов.

Самостоятельный ремонт редуктора заднего моста на Газели + Черчежи

 

Если будут в наличии куски шестерни или планетарного механизма, то первым делом проверьте:

  • Ход шестерни, который должен быть не более чем 0,4 мм, если более, то необходимо срочно заменить в полном объеме. Частичной замены или ремонта не существует;
  • Места посадки конусообразных подшипников;
  • Сорвите балонным ключом болты, крепящие колеса заднего моста, поднимите полуоси с помощью стационарного домкрата;
  • Отвинтите кожух тормозного цилиндра, который фиксируется на 4-х болтах;
  • С помощью съемника снимаем подшипники. Будьте готовы, что необходимо будет приложить некоторые усилия;
  • Далее приступаем к непосредственному снятию самого редуктора. Для этого необходимо отвинтить все болты по периметру в задней части моста, накидком открутить четыре болта карданного вала и отодвинуть его в сторону для удобства;
  • Головкой на «24» срываем гайку-контроль и отвинчиваем ее;
  • Выпрессовываем сальник и седла, таким путем мы обеспечиваем себе свободный доступ к самому планетарному механизму, который виден у нас со всех сторон;
  • Изымаем сам редуктор и фиксируем его в тиски, выпрессовываем подшипники, которые при необходимости нужно заменить;
  • Снимаем планетарный механизм, с помощью молотка и деревянной колодки сбиваем сателлиты с него;
  • Теперь мы разобрали механизм по частям, проводим тщательную диагностику внутренних составляющих. Для этого сначала вытрем их с помощью ветоши, чтобы видны были дефекты. Если отсутствуют явные срезы или сколы, то замена не обязательна. Если в наличии, то желательно заменить, так как срок их эксплуатации уже ограничен;
  • Заменив детали, можно приступать к сборке в обратном порядке;
  • По окончании заливаем трансмиссионную жидкость в соответствии с техническими характеристиками в инструкции по эксплуатации.
Читайте также:
Замена стоек стабилизатора на Skoda Octavia A5. Бюджетно и доступно

Самостоятельный ремонт редуктора заднего моста на Газели + Черчежи

Некоторые рекомендации как продлить срок службы узла:

  • Не нагружайте авто сверх нормы;
  • Старайтесь как можно быстрее переключиться на вторую скорость, так как первая убивает редуктор. Статья в помощь «На каких оборотах лучше переключать передачи»;
  • Не старайтесь стартовать с места, таким путем вы стираете и срываете шлицы со штока;
  • Срок замены масла не позже чем 35.000-40.000 км. пробега;
  • Старайтесь минимально пробуксовывать на мягкой или скользкой поверхности.

Вот теперь вы точно мастер, который сможет провести ремонт редуктора заднего моста на Газели самостоятельно. Удачи вам. Не рвите с места, по крайней мере на Газели.

 

Автопомощник
Добавить комментарий