Все о шумоизоляции Mazda CX-5. ОТ и ДО

Все о шумоизоляции Mazda CX-5. ОТ и ДОВ данной статье будет рассмотрена тема: шумоизоляция Mazda CX-5. На сегодняшний день японские автомобили очень плотно заняли отечественный рынок. Эти машины обладают весьма большим набором положительных качеств, например, таких, как высокое качество, надежность, выносливость, разумная цена. Однако, как отмечают многие водители японских автомобилей, у них нет соответствующей звукоизоляции. Это можно сказать, не только применительно к Mazda CX-5, но и ко многим другим моделям: Mazda CX-7, CX-9, Mazda 3 и 6.

Можно отметить, что из-за облегчения машин, металлический прокат кузова стал весьма тонким, и при приложении нагрузки очень легко поддается деформации. Так, на форумах есть отзывы такого характера: при нажатии на пол Mazda 3, он без особого усилия прогибается. Шум в этих машинах проникает еще по множеству причин. Как можно видеть проблема существует и очень значительная, следовательно, будем в статье рассматривать варианты устранения этой ситуации.

 

Все о шумоизоляции Mazda CX-5. ОТ и ДО

 

С чего начать?

Шумоизоляция Mazda CX-5 начинает проводиться сверху салона. Первоначально откручиваем и снимаем все ручки, накладки, вкладки, обшивки, в общем все, что мешает беспрепятственно работать с обшивкой крыши. Чтобы не повредить или не вымазать тканевую обшивку, всю работу лучше всего проводить в перчатках.

После того как Вам удастся демонтировать обшивку на крыше, Вы сами убедитесь, что под ней нет ничего напоминающего шумоизоляцинный слой, там просто голый металл. Теперь приступаем к наклеиванию на потолок виброгасящего слоя. Лучше всего для этих целей использовать хороший, прочный и маловесный СТП АЭРО. Толщина этого слоя будет всего около 2 мм.

Этот слой предназначен для гашения вибраций в широком интервале температур окружающего воздуха (от -20 до +20°C). После этого клеим второй слой. Теперь это звукопоглощающий слой толщиной около 15 мм. Он вклеивается в места между усилением крыши. Далее, ставим обшивку крыши на место.

Читайте также:
Ремонт торпедо после срабатывания подушки безопасности. Если это случилось

 

Все о шумоизоляции Mazda CX-5. ОТ и ДО

Изоляция пола

На этапе №2 приступаем к изоляции пола. Для этого полностью разбираем все багажное отделение, достаем ковры, сидения и все оставшееся. Вытираем все от пыли, очищаем ацетоном и приклеиваем слой виброгасителя (около 3 мм). Также не забываем проклеить все арки. Хочется отметить, что после проведения полного комплекса работ по шумоизоляции, к весу автомобиля добавляется всего около 50-ти килограмм.

В качестве звукоизолирующего материала целесообразно использовать СПЛЭН, так этот материал обладает еще дополнительно и теплоизоляционными свойствами. Слой последнего выполняем в толщину около 4 мм. Важной характеристикой СПЭНа является его устойчивость к воздействию влаги. Такой материал не допустит развитию и разрастанию грибка и плесени по полу машины.

Теперь вклеиваем еще один слой более мощного и серьезного шумопоглотителя (2 мм). Для этого используем Нойз Блок. Материал, несмотря на свою толщину и объем является очень тяжелым и прочным. Он предотвратит попадание в салон звуков низкой частоты. Теперь собираем все внутренности салона на свое место.

Небольшое отступление от темы. Почитайте хороший обзор этой машины https://mazda.110km.ru/testdrives/110472.html, на этом сайте.

Все о шумоизоляции Mazda CX-5. ОТ и ДО

 

Окончание работ

Работа по шумоизоляции Mazda CX-5 на этом этапе выполнена уже на 70%. Остается изолировать только двери и капот. При разборке дверей, под обшивкой Вы увидите динамик и пластиковую вкладку, на которой расположено много всякой проводки. Сам пластиковый щит изолировать не нужно. Снимем его и получаем доступ к внешней стенке двери машины. Обезжириваем поверхность и клеим поэтапно опять два слоя вибро- и шумогашения, 2 и 6 мм толщиной соответственно.

Перед сборкой двери на обшивку также накладываем звукопоглотитель. Для капота используем поглотитель шума толщиной 10 мм (СТП Акцент).

В итоге Вы получаете довольно сильную звукоизоляцию в салоне. На этом этапе базовая шумоизоляция Mazda CX-5 заканчивается. Дополнительно можно проводить еще изоляцию колесный арок.

Читайте также:
Замена лампочек в приборной панели ВАЗ 2114 и 2115. Типичные поломки

 

Автопомощник
Добавить комментарий