Как проходить первое техническое обслуживание Volkswagen Polo седан? Для начала рассмотрим, что представляет из себя Polo. Начнем с того, что Volkswagen Polo Sedan является пятиместным переднеприводным седаном. Этот автомобиль относится к классу В. Данная модель была специально подготовлена и спроектирована для рынка России, а уже потом вышла в страны СНГ.
В этой машине учтены особенности климата и отечественных дорог. Подвеска является усиленной, а просвет — 17 см. В Volkswagen Polo седан, который собирается в Калуге, собрано все, что более приемлемо нашему потребителю, а этот кузов седан (см. статью «Типы кузовов легковых авто»), симпатичен большинству людей и заложенные заводом совершенствования под наши условия, бензиновый двигатель, большая секция багажника и весьма обширный салон.
Что можно сказать, по поводу двигателя? Он достаточно резвый и быстро набирает обороты, однако, минусом — жир короткие первые передачи, что при езде по городу не очень удобно. И, в конце концов, машина имеет доступную цену. Если сесть за водительское кресло, то можно увидеть, что машину, конечно, пытались по максимуму облегчить и удешевить (нет кондиционера, нет магнитолы, нет электроприводов). При этом приборная панель получилась очень скромной и лаконичной.
Что делают при первом ТО?
Первое ТО Volkswagen Polo седан обойдется примерно в 2.000-6.000 рублей. Это весьма доступна цена. Естественно, такое недорогостоящее обслуживание связано с адаптацией машины под условия отечественных дорог и климата. Многие владельцы очень хорошо отзываются о этой модели машины. Что касается времени, то на первое обслуживание будет затрачено порядка 2-3 часов. Следует отметить, что ТО Volkswagen Polo седан многие проходят по истечении года или откатанных 15.000 км.
Многие водители при отправлении на техническое обслуживание покупают с собой масло для замены. Канистры в 5 литров будет вполне достаточно. При первом ТО, как правило, производят замену таких вещей: моторное масло и вместе с ним заменяют масляный фильтр, пробку на слив, салонный фильтр. Фильтр воздуха в салоне меняется по желанию автовладельца и по техническому состоянию самого фильтра, так как рассчитан этот элемент на 30.000 км. Также проводят пополнение бачка с жидкостью для охлаждения.
Далее продувают фильтр воздуха. Конечно, не забудут подключить компьютер к бортовому устройству для поиска неполадок, но, как правило, при первом ТО они вряд ли найдутся. После прохождения первого обслуживания ставиться отметка о прохождении следующего ТО через 30.000 км. К сожалению даже Volkswagen Polo не лишен недостатков в обслуживании.
Заключение
Большинство людей, имеющих эту машину, после пробега 15 000 км отправляются в дилерские центры. Таким образом, машина остается на гарантии. В таком центре будет проведена комплексная проверка по запланированным пунктам.
Проверят практически все, даже, казалось бы, то, что и не надо было проверять. Например, проверка функциональности печки, дворников, развал-схождения. Но это стандартная процедура и очень необходима. Постоянно заменят все жидкости и проверят работоспособность тормозной системы.
Можно подытожить, что эта машина является весьма приспособленной к нашим условиям и не требует какой-то специальной переделки. Она также довольно комфортна и легка в эксплуатации, за исключением небольших недочетов. Первое ТО Volkswagen Polo седан проходится достаточно быстро и без серьезных затрат. Стоит отметить, что прохождение ТО в дилерском центре поможет сохранить гарантию на машину, а также получить качественное обслуживание.