Первое ТО Volkswagen Polo седан. То, что нужно знать

Первое ТО Volkswagen Polo седан. То, что нужно знатьКак проходить первое техническое обслуживание Volkswagen Polo седан? Для начала рассмотрим, что представляет из себя Polo. Начнем с того, что Volkswagen Polo Sedan является пятиместным переднеприводным седаном. Этот автомобиль относится к классу В. Данная модель была специально подготовлена и спроектирована для рынка России, а уже потом вышла в страны СНГ.

В этой машине учтены особенности климата и отечественных дорог. Подвеска является усиленной, а просвет — 17 см. В Volkswagen Polo седан, который собирается в Калуге, собрано все, что более приемлемо нашему потребителю, а этот кузов седан (см. статью «Типы кузовов легковых авто»), симпатичен большинству людей и заложенные заводом совершенствования под наши условия, бензиновый двигатель, большая секция багажника и весьма обширный салон.

Что можно сказать, по поводу двигателя? Он достаточно резвый и быстро набирает обороты, однако, минусом — жир короткие первые передачи, что при езде по городу не очень удобно. И, в конце концов, машина имеет доступную цену. Если сесть за водительское кресло, то можно увидеть, что машину, конечно, пытались по максимуму облегчить и удешевить (нет кондиционера, нет магнитолы, нет электроприводов). При этом приборная панель получилась очень скромной и лаконичной.

 

Первое ТО Volkswagen Polo седан. То, что нужно знать

Что делают при первом ТО?

Первое ТО Volkswagen Polo седан обойдется примерно в 2.000-6.000 рублей. Это весьма доступна цена. Естественно, такое недорогостоящее обслуживание связано с адаптацией машины под условия отечественных дорог и климата. Многие владельцы очень хорошо отзываются о этой модели машины. Что касается времени, то на первое обслуживание будет затрачено порядка 2-3 часов. Следует отметить, что ТО Volkswagen Polo седан многие проходят по истечении года или откатанных 15.000 км.

Читайте также:
Список иномарок российского производства. Что сегодня собирают в РФ под знаком иномарки?

Многие водители при отправлении на техническое обслуживание покупают с собой масло для замены. Канистры в 5 литров будет вполне достаточно. При первом ТО, как правило, производят замену таких вещей: моторное масло и вместе с ним заменяют масляный фильтр, пробку на слив, салонный фильтр. Фильтр воздуха в салоне меняется по желанию автовладельца и по техническому состоянию самого фильтра, так как рассчитан этот элемент на 30.000 км. Также проводят пополнение бачка с жидкостью для охлаждения.

Далее продувают фильтр воздуха. Конечно, не забудут подключить компьютер к бортовому устройству для поиска неполадок, но, как правило, при первом ТО они вряд ли найдутся. После прохождения первого обслуживания ставиться отметка о прохождении следующего ТО через 30.000 км. К сожалению даже Volkswagen Polo не лишен недостатков в обслуживании.

Первое ТО Volkswagen Polo седан. То, что нужно знать

 

Заключение

Большинство людей, имеющих эту машину, после пробега 15 000 км отправляются в дилерские центры. Таким образом, машина остается на гарантии. В таком центре будет проведена комплексная проверка по запланированным пунктам.

Проверят практически все, даже, казалось бы, то, что и не надо было проверять. Например, проверка функциональности печки, дворников, развал-схождения. Но это стандартная процедура и очень необходима. Постоянно заменят все жидкости и проверят работоспособность тормозной системы.

Можно подытожить, что эта машина является весьма приспособленной к нашим условиям и не требует какой-то специальной переделки. Она также довольно комфортна и легка в эксплуатации, за исключением небольших недочетов. Первое ТО Volkswagen Polo седан проходится достаточно быстро и без серьезных затрат. Стоит отметить, что прохождение ТО в дилерском центре поможет сохранить гарантию на машину, а также получить качественное обслуживание.

 

Автопомощник
Добавить комментарий