Тест драйв Volkswagen Passat B8. Хваленый немец показывает результаты

Тест драйв Volkswagen Passat B8. Хваленый немец показывает результатыДовольно неоднозначным оказался тест драйв Volkswagen Passat B8. Нет, претензий к немецкому качеству ни у кого традиционно не возникло. Но практически все испытатели сошлись на том моменте, что принципиально ничего нового компания так и не смогла предложить. Мало того, все убедились во мнении, что некоторые вещи откровенно слизаны с Audi, что произвело на народ довольно-таки неприятное впечатление. В частности, это касается салона, в котором сидения нынче находятся ближе к полу, а размещение дверного подлокотника – практически точная копия того, как это сделано в Audi A4.

Впрочем, возможно все это придирки или просто показалось: кто-то углядел во внешних абрисах явное заимствование у BMW. Дескать, изгиб Хофмайстера ни с чем не перепутаешь. С другой стороны, в современном мире становится все труднее найти какой-то новый ход или дизайнерский элемент, который еще не был бы кем-то использован. Ведь, кажется, что все кардинальное и принципиальное уже изобретено!

 

Тест драйв Volkswagen Passat B8 прошел успешно – если рассматривать ходовые характеристики и внутреннюю начинку. Особенно порадовал широчайший выбор движков, предлагаемый компанией в комплектациях. С них и начнем.

 

Тест драйв Volkswagen Passat B8. Хваленый немец показывает результаты

Линейка двигателей

Возможно, полный спектр будет доступен только в Европе, однако предусмотрительность немцев все же стоит оценить. Они предлагают полный десяток версий – на любой вкус. По мощности турбонаддувных агрегатов можно выбирать от 120 до 280 лошадок. Базовая комплектация предполагает мотор объемом 1,4 литра на 125 л.с. Более продвинутая версия при том же объеме дает уже 150.

Можно взять движок на 1,6 литра со 180 «лошадьми», а из 2-хлитровых выбирать 220 или 280 л.с. Среди турбодизелей предлагаются объемы 1,6 литров со 120 л.с. и 2 с мощностями 150, 190 и 240. Самый мелко объемный вариант, но в более дорогой комплектации имеет мощность 150 л.с. и функцию отключения части цилиндров при отсутствии высокой нагрузки. Очень экономичное ноу-хау!

Читайте также:
Тест драйв Daewoo Gentra. Чего она стоит на самом деле?

Что касается КПП, то в топе предлагается только автомат. Вариации поскромнее могут быть оборудованы и механикой – что вам больше нравится.

Наиболее интересная версия Passat B8 оборудована гибридным двигателем. В нем бензиновый мотор на 150 лошадей дополнен электромотором. В сумме мощность возрастает до 218, на одном электро авто проедет без напряга километров 50, а в совместном использовании кушает всего 2 литра на сотню в смешанном режиме езды. При нынешних ценах на топливо весьма соблазнительно. Жаль, что до России, наверняка, дойдут не все модификации.

 

Тест драйв Volkswagen Passat B8. Хваленый немец показывает результаты

 

Внутренности

Довольно неожиданной для тестеров стала приборная панель. Среди предыдущих поколений моделей Passat ни одна не была полностью дисплейной. В В8 приборка – целиком экран. Надо сказать, высококонтрастный, хотя и недостаточно защищенный от бликов. Испытатели в такой приборной панели опять же усмотрели перепев Audi, пусть и достаточно удачный. Великолепными сочтены мультимедиа с навигатором. В последнем особенно отмечено удобное управление.

Оценили тестеры и функцию MirrorLink, благодаря которой стала возможной связь со смартфоном. Климат контролем снабжена даже базовая комплектация, что также не может не радовать.

Подогрев сидений автоматически включает и обогрев руля. Насчет самого устройства мнения разделились: с одной стороны, кнопки обрели более комфортное для водителей расположение, с другой некоторые отрицательно отнеслись к уменьшению диаметра руля.

Тест драйв Volkswagen Passat B8. Хваленый немец показывает результаты

Некоторому порицанию подверглись и наружные зеркала. Те, кто использовал предыдущие версии VW Passat, уверяют, что раньше обзор был более широким.

Оформление салона, как и раньше, по-немецки строгое, в В8 модификации Highline освежено вставкой с хромированными полосками. Внутренняя габаритность увеличилась не сильно, но почему-то салон кажется все же более просторным, чем раньше. В варианте седана багажник пополнел по сравнению с предшественником на 21 литр и дорос до 586. У универсала он и вовсе огромный – целых 650, а при разложенном заднем диване достигает 1780 литров.

Читайте также:
Тест драйв Changan CS35. Еще одно творение китайского автопрома

Приняты компанией и дополнительные меры сохранения безопасности. Появилась функция распознавания появления пешехода. Нелишним кажется и ассистент-помощник, облегчающий движение в пробке.

Тест драйв Volkswagen Passat B8. Хваленый немец показывает результаты

 

Драйв-характеристики

Отметим для начала облегченность снаряженной массы. В базовой комплектации общий вес снизился на 85 килограммов. Ходовая похудела за счет использования в ее производстве легкосплавных материалов, движки – за счет обновления их конструкции, обновлены климат-система, бортовая коммуникация, что тоже способствовало уменьшению массы.

Во всех комплектациях особо отмечена испытателями мягкая ходовая и превосходная шумоизоляция. Работа движка немного слышна лишь на самых высоких оборотах. Разгон до сотни зависит, естественно, от мощности и комплектации. У базовой он занимает 10,4 секунды, самый крутой вариант – дизель на 2 литра bi-turbo – тратит на это всего 6, причем и кушает всего 5,3 литра топлива в смешанном движении. Впрочем, не-топовые предложения жгут тоже совсем немного – около 6,6 литров в том же режиме.

Подытоживая сказанное, делаем выводы: тест драйв Фольксваген пассат б8 подтвердил репутацию компании, одарившей мир весьма удачным предложением. Однако всех немного смущает стоимость этого подарка: седан обойдется минимум в 25875 euro, универсал Variant стартует с 25950 euro.

 

Автопомощник
Добавить комментарий