Замена ступичного подшипника ВАЗ 2114. Все, что ты должен знать

Замена ступичного подшипника ВАЗ 2114. Все, что ты должен знатьСвоевременная и оперативная замена ступичного подшипника ВАЗ 2114, как залог безопасности движения. Каждый водитель желает, чтобы его езда была тихой и спокойной. Но случается так, что тишину прерывают сторонние шумы. Как правило, чаще всего дают о себе знать подшипники или карданный вал у заднеприводных моделей.

На первых порах ситуация не так критична, но со временем шум в салоне становится просто нестерпимым. Вот тогда и приходится ставать на яму и менять. О том, где что находится и как это делать, давайте смотреть вместе.

 

Алгоритм замены

  • Замена ступичного подшипника ВАЗ 2114, как процесс, сам по себе процесс не сложный, но требует определенного терпения. Хочу заметить, что сильная затяжка приведет к заклиниванию колеса, а слабая создаст люфт. Зажимать необходимо специальным прибором — динамометром.
  • Заезжаем на смотровую яму или стационарную эстакаду;
  • Снимаем соответствующее колесо (левое или правое);
  • Отвинчивая две гайки снимаем тормозной суппорт и отводим его в сторону, чтобы не мешал процессу;
  • Используя зубило разгибаем края стопорной шайбы;
  • С помощью накидка или балонного ключа отвинчиваем гайку ступицы. Будьте готовы приложить немного усилий;
  • Аналогично проводим действия с задней стопорной гайкой;
  • Сняв поворотный механизм с крепежных болтов, отводим в сторону для удобства;
  • После чего отсоединяем тормозные шланги;
  • Накидным ключом отвинчиваем нижнее и верхнее крепление шаровой опоры;
  • Изымаем ступицу как целостный модуль.
  • Положив на ровную поверхность, начинаем проводить диагностику. Прежде всего, сразу замените сальники, какими целостными бы они не выглядели, лучше заменить. Температура делает свое дело. Аккуратно подбивая деревянной наставкой извлекаем ступичные подшипники и моем их в керосине.

 

Замена ступичного подшипника ВАЗ 2114. Все, что ты должен знать

Случается так, что внешне изделия в норме,. Достаточно просто прочистить канавку, заменить смазку и все. Правда такое случается редко.

Читайте также:
Замена сайлентблоков задней балки на ВАЗ 2109. Делаем каждые 100 тысяч км.

Подготовив место для новой детали, используя старый подшипник в качестве обоймы запрессовываем новый.

Запомните, менять необходимо только парами, по одному не прокатит. Некоторые автолюбители рекомендуют менять и поворотные механизмы в комплексе, но этого делать нельзя, так как теряется возможность установки развала колес. Потому что, несмотря на однотипность, все имеют разный угол наклона.

  • Устанавливаем весь модуль комплексно в обратном порядке;
  • Параллельно диагностируем тормозные колодки, при необходимости делаем замену;
  • По завершению тестируем автомобиль на разной скорости и поворотами влево и вправо. Если все хорошо, то замена удалась.

Замена ступичного подшипника ВАЗ 2114. Все, что ты должен знать

 

Принцип действия и диагностика

Замена немного отличается от своих «заднеприводных сестер», так как колеса должны иметь конструкцию для вращения от коробки передач. Мастерам необходимо сразу внимательно ознакомиться с требованиями инструкции по эксплуатации от завода-изготовителя по поводу показаний динамометра, в противном случае потратите массу времени и напортачите.

Качество асфальта, стиль и манера вождения, оригинальность запчастей — это далеко не полный перечень, который прямо или косвенно влияет на срок службы подшипника ступицы. Конструктивно колесо автомобиля и вал оси соединены между собой ступицей.

По форме подшипники напоминают конусы, оттуда и название — конические. Со временем любой механизм изнашивается, становится тоньше, в нашем случае не исключение, поэтому соблюдение сроков прохождения технического осмотра убережет ваше авто от преждевременных ремонтов.

На этом рассмотрение темы, замена ступичного подшипника ВАЗ 2114 окончена будем надеяться, что наши статьи – рекомендации помогут многим водителям при проведении диагностических и ремонтных работ.

 

Автопомощник
Добавить комментарий