Первые впечатления от отечественного автопрома или отзыв автовладельца о недостатках Лады Ларгус. Как владельцу очередной машины, до этого также были ВАЗы, хочется поделиться своими эмоциями, донести положительные и отрицательные стороны. В общем объективно подойти к автомобилю, без предвзятости, как есть. Возможно, кто-то прислушается или поменяет точку зрения.
Дебютировала модель в 2012 году в качестве 5-ти и 7-ми местного универсала с бюджетом категории до 500 000 рублей, что уже не плохо.
Базовые версии оснащены иммобилайзером, банальная аудиоподготовка, одна подушка безопасности и только фронтальная, рулевая колонка регулируется, как и всех ВАЗов вверх и вниз, обшивка салона улучшена, сбалансированный показатель цена-качество. Об этом и многим другом рассмотрим подробнее.
Плюсы и минусы
Отзыв автовладельца о недостатках Лады Ларгус я хотел бы начать с четкого ограничения хорошего и плохого, а после расписать поэтапно.
Удивило:
- Большое пространство, как в салоне, так и в багажном отделении, а при сложенных двух рядах, так вообще целая арена для танцев. Сидушки очень просто складываются, усилий прикладывать не надо. Для транспортировки грузов в самый раз;
- Третий ряд можно назвать полноценным задним рядом, где могут комфортно разместиться два человека средней комплектации. Расстояние между коленями и спинкой более чем;
- Третий ряд оснащен фрамугами для вентиляции, открываются достаточно просто. Отсутствие полноценных окон никак не влияет на оценку, да они там и не надо;
Но, как говорится не без ложки дегтя:
- Убрав 3-й ряд, можно обнаружить, что по средине торчат фиксаторы сидушек, которые не демонтируются. Это необходимо учитывать при транспортировке габаритного груза;
- Запаска это просто ужас, необходимо лезть под машину сзади для того чтобы достать ее. Грязь, слякоть и мороз, не всегда приятно;
- Фиксаторы ремней безопасности второго ряда будут упираться в пятую точку, если пассажир широк в комплекции;
- Ремни безопасности для среднего пассажира при наличии пассажиров третьего, будут мешать и лезть в лицо, так как выдвигаются с потолка задней части автомобиля;
- Зеркало бокового вида с правой стороны не удобно конструктивно, так как часть обозрения съедается стойкой;
- Сигнал вообще уникально придуман – на переключателе под рулем, достаточно не удобно и не привычно. Хотя и не страшно. Всегда надо чему-то учиться;
- Доступ к некоторым тумблерам на торпеде перекрывает кулиса, необходимо ее опускать вниз;
- Красный цвет подсветки не каждому понравится;
- По весу такая как и Калина, а кушает на 1,5 больше. Средний 9,2 л. очень много;
- На хорошей и долгой гармошке слышен скрип центральной консоли.
Подводя черту в статье отзыв автовладельца о недостатках Лады Ларгус можно сказать так, автомобиль достойный для того, чтобы его покупали. Это прорыв в отечественном автопроме однозначно. Как для наших условий эксплуатации, и с нашим качеством топлива, стоимость обслуживания будет на порядок меньше иномарки, согласитесь, а это немаловажно. Различные недоделки, которые так характерны для ВАЗа, можно и самому доделать, ничего страшного.