Отзывы владельцев о Тагаз Тайгер. Русский авто с китайскими корнями

Отзывы владельцев о Тагаз Тайгер. Русский авто с китайскими корнямиОчень любопытными оказались отзывы владельцев о Тагаз Тайгер. Так, говоря об отечественных произведениях автопрома, люди иногда имеют о них довольно невысокое мнение (это касается и хозяев, и просто сочувствующих им водителей). Честно говоря, во многих случаях все упреки представляются довольно-таки справедливыми.

Недоработки – это еще одно, у всех случаются определенные ляпы (хотя, почему-то у импортных железных лошадок они случаются намного реже, если не брать китайцев, как неудачный пример), и неловкое техническое решение можно списать в ошибку и попробовать исправить ее самому. А вот халатное исполнение – это куда хуже.

Зачастую становится обидно, что российские машины по критике лишь немного уступают китайским (ну хоть кто-то оказался хуже нас). Однако с Тайгером, как выяснилось, ситуация на удивление приятная. Можно даже похвастаться: большинство его владельцев недоумевают, почему настолько удачная модель была снята с производства.

Отзывы владельцев о Тагаз Тайгер, конечно, тоже не исключительно хвалебные. Поездившие на нем товарищи нашли и определенные, но не столь критичные, недостатки.

Отзывы владельцев о Тагаз Тайгер. Русский авто с китайскими корнями

 

Отзывы владельцев о Тагаз Тайгер. Русский авто с китайскими корнями

 

Общее описание

 

Уже давно ни для кого не секрет, что в основе Тайгера лежит SsangYong Korando, сконструированный и выпущенный в 1996 году. Сама по себе модель была сочтена мировым сообществом достаточно удачной, и в определенный момент внедорожник начал выпускаться Таганрогским заводом. Основным преимуществом Тайгера является его оснащение немецкими трансмиссией и движками авторства Mercedes-Benz, проданного корейца по лицензии (кстати это весьма надежные двигатели).

Комплектации предлагались такие:

  • мотор на 3,2 с автоматом на 4 ступени;
  • 2,3-литровий двигатель с механикой-пятеркой.

Обе вариации снабжены реечным рулевым управлением; все тормоза поставлены дисковые; спереди торсионная подвеска, сзади – мост (неразрезной) вкупе с продольными рычагами и пружинами.

Читайте также:
Тест драйв Geely GC6. Китаец который смог

Еще в процессе тест-драйвов испытателями были отмечены некоторые конструктивные недостатки: низкое расположение противотуманных фар, что создавало для них угрозу при езде по бездорожью; заметная продольная раскачка; ощутимые крены в резких поворотах. Зато уже на этом этапе радовали будущих владельцев: возможность ехать по самые бампера в воде, моментальное переключение на полный привод и довольно мягкая подвеска.

 

Отзывы владельцев о Тагаз Тайгер. Русский авто с китайскими корнями

 

Из выявленных недостатков и претензий

Итак, прошло несколько лет, люди успели обкатать свои приобретения, выявить все ляпы и минуса, порадоваться своему приобретению – или огорчиться выбором. Что мы имеем на выходе?

Как справедливо заметил один из владельцев Тайгера, мелкие недочеты, которые можно устранить, пошевелив мозгами и орудуя инструментарием, во внимание принимать не стоит. Любой механизм со временем сыплется и нуждается в небольших ремонтах и доделках. Такими же несущественными являются замечания по поводу кренов – они были отмечены еще при тестировании. По большей части хозяева Тагаз Тайгер указывали освоенный пробег и коротко сообщали: пока проблем нет. Однако из массовых оценок регулярно повторяются несколько.

Передний привод, вернее, его вакуумное включение. 30% владельцев считают его категорически недоработанным.

Отзывы владельцев о Тагаз Тайгер. Русский авто с китайскими корнями

Коробка передач. На многих представителях племени Тайгер она хрустит при переключении. Почти на всех – проблемы с переходом на 3-ю скорость при не разогретом движке. На половине коробка издает напрягающий гул, не имея никаких других признаков грядущих проблем (и не ломаясь при этом). Процентах на 15 – автомобилю коробку меняли, но по гарантии, так что в этом отношении претензий к заводу у народа нет.

Стабилизаторные стойки можно считать расходным материалом: их приходится менять каждые 20000 километров. Впрочем, такой пробег люди в большинстве своем накатывают меньше, чем за год, а стоят они 600 рублей, так что особо этот факт особо не напрягает.

Читайте также:
Тест драйв Lifan Cebrium. Китаец способный удивлять. + Видео

И самое глобальное возмущение у хозяев Тагаз Тайгер вызывает отсутствие деталей. Казалось бы, машина – почти отечественная, до завода почти рукой подать. Но даже мелкую, копеечную запчасть надо заказывать и ждать месяц, а то и дольше. В результате машина простаивает, а ее хозяин запоминает и изобретает новые ругательства в адрес поставщиков (ну, или подбирает аналоговые запчасти с других моделей и фирм). Так что, отзывы владельцев о Тагаз Тайгер в целом можно считать вполне положительными.

 

Автопомощник
Добавить комментарий