Сегодня на топе тест драйв Nissan Pathfinder 2014, хорошей машины для плохих дорог, следопыта в подлинном смысле этого слова (о чем позволяет говорить полноприводность и достаточно мощный движок). Существует в бензиновом и смешанном исполнении (за гибрид придется существенно доплачивать). Кстати сказать, Nissan Pathfinder воплощает собой почти 30-и летнюю историю со времени его успешной разработки (1986 год — модель Следопыт). Сей первопроходчик изначально выпускался, рассчитанным на рынок США. С тех пор он распространился почти по всему миру, подвергшись значительным модернизациям буквально всех узлов.
Внешний вид
Тест драйв Nissan Pathfinder 2014 можно начать с описания внешнего вида авто. Надо сказать, что выглядит оно традиционно круто и внушительно. Интересно, что для улучшения показателей расхода топлива, фирма-производитель здесь отказывается от рамы в пользу несущего кузова. По заявлениям разработчиков, это было связано со снижением интереса публики к рамным полноценным внедорожникам, тяжеленным и усиленно питающимся топливом. Данное авто с полным приводом весит чуть менее 2-х тонн, что говорит об ощутимом снижении общей массы.
Формы машинки получили большую обтекаемость. Аэродинамика корпуса улучшенная. Правда, чем-то неуловимо напоминает Muranо, но, возможно, просто кажущееся сходство. Решетка на радиаторе – массивная и блестит хромовыми элементами. Простой передний бампер — с противотуманками. Бамперы и пороги получили защиту из пластиковых накладок.
Комплектация: Что до нее – как обычно: не вызывает нареканий. Система анти пробуксовки. Подушки безопасности спереди и с боков. Литые диски для колес 18 дюймов (можно поставить и 20-ку). На передних сидениях (с подогревом) – боковая и серединная поддержка. Подогрев зеркал и устройство устойчивости выбранного курса. Ну, и другие, не менее приятные штуки, делающие управление данным автомобилем увлекательным и комфортным.
Вне дорог
На любой, даже заснеженной или политой дождем трассе, машиной можно управлять довольно уверенно. Traction Control позволяет избегать пробуксовок и сноса оси. Стоит отметить, что Nissan Pathfinder считается спецами лидером в своем классе, экспертом по преодолению бездорожья.
Дорожный просвет – 238 мм. Большой угол съезда/въезда и продольного наклона позволяет машине буквально вползать на высокие препятствия и отлично спрыгивать с них же. Система помощи водителю на крутых горках не допускает занос и падение авто, держа автоматом малую скорость и распределяя тормозные усилия.
Что внутри?
При мощном движке (3,5 л/265 лошадей), при отказе от рамы расход горючего снизился на 25%. Это же усовершенствование позволило значительно освежить интерьер салона. А если сложить задние кресла, то получаешь ровнейший пол. Какие функции предлагают разработчики? На багажнике – дверь с электроприводом. Есть вентиляция передних сидений и подогрев задних. Многофункциональный (3-и сезона) климат-контроль. Подогрев руля. Музыкалка с 13-ю колонками. ДВД мультимедиа с различными способами считывания информации. Полный видео обзор авто. Для задних пассажиров – мониторы для просмотра фильмов (с плеером).
Кстати, для потенциальных владельцев следует отметить, что внедорожник может размещать в своих недрах семь пассажиров, и даже после того, в салоне не будет тесно. То есть, по вместительности и безопасности – сплошной жирный плюс!
По центру на панели приборов размещается 4-х дюймовый монитор с пользовательской настройкой. Все функционально и удобно разработано, а приборы даже при ярком солнце не засвечиваются.
В подполье – громадный отсек для нужных мелочей и вещей. Объем самого багажника составляет 453 литра (а в состоянии сложенных кресел вырастает до 2260).
Хороший обзор этой машины, также сделал сайт motor.ru. Почитайте, не поленитесь.
Движок, КПП и ходовая
Двигатель V-образный, 6-и цилиндровый, 3,5 л/265 лошадей/4400 оборотов. Расход топлива составляет для полно приводного авто – 12,3 л в городском режиме, что, согласитесь, не так уж и много для такой серьезной машины. КПП – бесступенчатая, вариатор ноу-хау, довольно удобный и надежный. Инженеры также дополнительно усилили и подвеску (спереди – стойки МакФерсона). Заменены и сайленты – более сильные.
Амортизаторы улучшены специально для комфортной езды по трассам. Присутствует и, так называемый, интеллект полный привод, работающий в различных режимах. Антиблокировка тормозов не позволяет стопорить колеса даже при полном нажатии педали. Кроме того, присутствует электроуправляемый дифференциал для полного бездорожья и скользких дорог, экстренная система тормозов.
Немного о ценах: К примеру, для жителей США цена стартует от 30 тысяч зеленых. Российские цены, скорее всего, для полной комплектации – свыше 2-х миллионов рублей. Не дешево, но за предложенные качество и надежность – нормально! Скорее всего, гибридный вариант (расход горючего вообще – меньше чем у классики ВАЗа) будет стоить итого дороже, но в России пока не совсем в доступе.
Итоги
В общем и целом, тест драйв Nissan Pathfinder 2014 года можно считать успешно пройденным и весьма многообещающим. Явных недостатков обнаружено не было. Японская фирма-производитель, как обычно, на высокой высоте, которую взять китайцам или французам – ох как нелегко. Ну а цена? Как говорят, мы за ценой не постоим! Было бы качество исполнения и большой ресурс работоспособности на должном, непререкаемом уровне. Тогда и денежки отдавать есть за что.