Стоит ли покупать Ладу Гранту? Рассматриваем вопрос со всех сторон

Стоит ли покупать Ладу Гранту? Рассматриваем вопрос со всех сторонПоддержка отечественного производителя или стоит ли покупать Ладу Гранту? Тема такой направленности будет сегодня нами рассмотрена для наших постоянных читателей. Как и ранее, вопрос актуальный ввиду того, что сама Гранта неплохого качества и покупать ее стоит по следующим причинам, которые рассмотрим ниже.

Еще с времен СССР мы прекрасно помним много положительных отзывов о продукции АвтоВАЗа, та же знаменитая «шестерка», которая славилась своей мягкостью и плавностью. Можно привести и 2108, 2109, прочие легенды. Так, что не так уж плох отечественный автопром (в свое время по крайней мере).

История

 

Стоит ли покупать Ладу Гранту? Конечно, стоит по ряду причин:

  • Стоимость на порядок ниже зарубежных аналогов;
  • Качество соответствует заявленной цене;
  • Дешевизна в обслуживании (см. список авто дешевых в обслуживании);
  • Доступность запчастей.

 

Стоит ли покупать Ладу Гранту? Рассматриваем вопрос со всех сторон

Хотя бы этого уже будет достаточно для переубеждения в обратном. А последние модели так вообще обрели плавные формы и издали напоминают иномарки. Рассматриваемая нами Лада Гранта впервые увидела свет в 2012 году как авто бюджетного класса для потребителей стран СНГ в первую очередь. Саму идею нашим инженерам подбросили французы с их Renault, которая также славится на европейском рынке.

Но вот штампы на багажнике портят весь вид, но это можно опустить, если учесть, что:

  • Багажник очень вместительный, внешне этого явно не скажешь (но не лишним будет обшить крышку багажника);
  • Салон также радует пространством для пассажиров. Поверьте, коленками упираться вы не будете;
  • Современный подход к жесткости кузова. Элементы выполнены профессионально.
    интерьер полная копия Рено Логан, что не так уж и плохо.

Технические характеристики

Запомните, завод-изготовитель не гнался за показателями, чуда не ждите. Движок работает в спарке как с механикой, так и с автоматом. Базовый вариант: 1,6 литра/ 87 и 106 лошадей при 8 и 16 клапанных моторах.

Читайте также:
Стоит ли покупать китайские автомобили? Или же подкопить на что-то нормальное?

В остальном все просто практично:

  • подвеска неплохо проглатывает ухабы;
  • подгонка и сборка хорошие, скрипов нет;
  • коробка удобная, переключения короткие на механике;
  • автомат прост до неузнаваемости;
  • средний расход А-95 7,0 л./100 км.

Стоит ли покупать Ладу Гранту? Рассматриваем вопрос со всех сторонВодители шутят, что на длительные дистанции пока боятся ездить, только по месту и на вылазку на дачу. Базовая версия обойдется порядка $8.000-8.500, за которую получите: регулируемая рулевая колонка, электро УР, блок управления автомобилем, центральный замок, стеклопакет, подушка безопасности (1 штука), подголовники, аудиоподготовка. Тормоза спереди дисковые, сзади барабанные.

Все остальное в качестве опций за дополнительную плату. Двигатель в салоне практически не слышно, шумоизоляция на должном уровне, правде колеса шелестят отчетливо. Придется потратиться на новые другой марки, так как КАМА – стоковые и не дают возможности удержаться на трассе.

Скажем так, для среднестатистического человека и небольшой семьи авто в самый раз. Не надо никого слушать, приезжайте и покупайте. Тем более, что за такие деньги вы не купите иномарку хорошего качества, необходимо будет лезть в кредиты или займы, что не каждому под силу. У тех семей, где достаток выше среднего, подобного рода вопросы стоять не будут, явно иномарка и без вариантов.

Учитывая, что каждый день повышается стоимость топлива, запчастей, самих автомобилей, отечественный вариант самый раз. А то, что где-то резинка криво стоит или уплотнитель, то сами поправьте, ничего страшного в этом нет.

А для настоящих поклонников ранта, официальные дилеры предлагают полный фарш и переделку машины до неузнаваемости с помощью ателье и тюнинга. Конечно это будет стоить определенную плату. Вопрос, стоит ли покупать Ладу Гранту автоматически отпадет сам.

Представьте расширенные колесные арки, улучшенная подвеска, модифицированная выхлопная система. Конечно гоночную машину из нее не сделаешь (не для этого создавалась), но комфорт в городских (и меж городских) поездках, вам обеспечит, а в добавок с низким потреблением топлива — экономия на лицо (поверьте, автоВАЗ, таки научился собирать хорошие машины).

Читайте также:
Российские заводы, выпускающие иномарки. Список и обзор сборки

 

Автопомощник
Добавить комментарий